Функционал жалобы
Если заказ не действительный, вы можете нажать кнопку "Пожаловаться" и коротко описать причину жалобы. Наши специалисты проверят заказ, и при необходимости исключат его из системы.
После этого откроется диалоговое окно, в котором вы можете коротко описать причину жалобы на заказ.
После получения жалобы на заказ, мы проверяем причину и удаляем заказ из системы.
Важно! База Заказов работает по принципу агрегатора, и при всем желании мы не можем проверять каждый найденный заказ - ежедневно появляется до 50 000 новых заявок. Мы стараемся следить за актуальностью источников и будем благодарны за любую обратную связь.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".