Добавление в избранное
Избранное позволяет сохранить наиболее интересные заказы в отдельный список, чтобы потом быстро их открыть.Есть 2 способа отметить заказ избранным или снять отметку:
-Первый - прямо на странице со списком найденных заказов - нажать на значок "Избранное" в левой части интересующего заказа.
-Второй - если вы уже открыли детальный просмотр заказа. Для этого нажмите на кнопку "В избранное" в верхней панели управления заказом.
Просмотр избранного
Чтобы увидеть Избранное, нажмите соответствующую кнопку в меню CRM. Система отобразит все избранные заказы этого раздела, вне зависимости от выбранного фильтра.
Удаление из избранного
Если заказ вам больше не интересен, вы можете удалить его из Избранного, сняв с него отметку. Для этого повторно нажмите на значок "Избранное" желтого цвета.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".