.
Что такое тендер? Это метод поиска и выбора организацией или государственной структурой поставщика или компании-подрядчика для разрешения проблемы определённого типа. Таковыми могут являться: поставка товара, проведение работ или оказание услуг. Порядок проведения конкурса такого формата стандартный, и имеет свои важные и обязательные для каждого из участников правила. Занимаетесь поисками тендера? Сервис «База Заказов» поможет вам! Ведь в нём собраны все закупки со всех российских интернет-бирж! Подробности https://bazazakazov.ru/tendery/
Для чего проводят тендеры?
Существуют два повода, подталкивающие компанию провести тендер:
1) Надобность в получении постоянного поставщика, так как все государственные заказчики обязаны осуществлять в виде тендера те заказы, оцениваемые в более чем сто тысяч рублей.
2) Потребность инициаторов закупки в понижении расходов на изготовление при улучшении качества продукции.
Порядок проведения тендеров
Обычно тендеры делятся на две группы, а именно на закрытые и открытые, основываясь на их доступности. Также они подразделяются на одно- и двухэтапные, по количеству стадий. При открытом виде, информация о проведении тендера выходит в СМИ и интернет-пространство. Заявки на него могут подать все организации, которые хотят принять участие, и при этом отвечают всем требуемым условиям заказчика. Система проведения торгов будет следующей:
1) Подготовка.
Инициаторы тендера в плане контракта, задании и остальных документах указывают главные задачи тендера, время проведения и условия выбора победителя. Вместе с этим решается вид торгового мероприятия, то есть, что это будет: аукцион или конкурс.
2) Составление «Брифа».
Бриф – список с перечисленными в нём требованиями к участникам тендера и задачи, устанавливаемые учредителям конкурентных торгов. Возможные участники получают данный текст на рассмотрение от специального сотрудника, который несёт за него ответственность. Бриф, как правило, должен содержать в себе следующие пункты:
· Род занятий заказчика;
· Цели данного тендера;
· Определение более вероятного исхода торгов;
· Критерии успешности участников;
· Наименования документов, которые понадобятся при заполнении заявки на участие;
· Система оценивания членов торгов;
· Сроки проводимого мероприятия.
3) Отбор участников.
Во время данного этапа происходит рассылка приглашений желающим принять участие в тендере организациям. Если закупка будет проходить в виде конкурса, то планируется набрать 5-10 активных желающих для первой ступени. После будет производиться отсев вместе с попытками поиска наилучшего предложения. В аукционе критерии по отбору ставит заказчик, участие принимают всего 3-4 предприятия. Критерии ставятся следующие:
· Опыт работы в сфере;
· Уровень квалификации;
· Присутствие лицензий и другие.
4) Презентации проектов.
С этого момента начинается настоящее конкурентное противостояние за победу в торгах. Юридическое лицо должно сформировать презентацию, у которой получится убедить заказчика в способности данной организации выполнить все его требования должным образом. Финальный отбор происходит при совещании членов закупочной комиссии.
5) Объявление результатов конкурса.
Заказчик, используя СМИ, уведомляет об завершении тендера, называет имя поставщика-победителя. Если говорить о закрытом тендере, то допуск к нему разрешается исключительно приглашённым собственной персоной заказчика участникам, а решение сообщается каждому из участвующих лично. Спешим напомнить о «Базе Заказов», где вы всегда сможете осуществить поиск исполнителей для своего бизнеса https://bazazakazov.ru/
Видео инструкция "Схема проведения тендера"
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".