Что такое таргетированная реклама?
Понятие таргетированная реклама можно объяснить как вид рекламы в социальных сетях, который направлен исключительно на целевую аудиторию. И конечно, она ориентирована на поиск клиентов. Вы можете всегда найти клиентов и исполнителей на «Базе Заказов» https://bazazakazov.ru/. Возвращаясь к теме, с чего стоит начать?Основные методы таргет рекламы
Друзья по сети.Поинтересуйтесь, существуют ли у знакомых проекты, и требует ли наличия таргетолога или эсемэмщика. Старайтесь взять такие, в которых имеются заказы и потребители.
В принципе, ВК является биржей заказов. Пабликом желательно управлять как профессионал и как простой пользователь. Меньше доверия вызывают профили, у которых часто встречаются посты про рецепты, сериалы, лунные циклы, забитые саморекламой и подписями про профессионализм в сфере SMM и таргетологии. Используйте свою страницу как сборник, накапливайте репутацию. Будьте проще, объясняйте доступно и понятно: нагружать клиентов сложными для них терминами и переусердствовать в качестве специалиста не нужно.
Первый кейс вы можете выложить в профпабликах: «Церебро Таргет»: vk.com/cerebro_vk. TargetHunter: vk.com/targethunter. «Интернет-маркетинг от А до Я»: vk.com/bizness_online. Обычно там публикуются интересные истории со множеством связок, лайфхаков, так что попасть туда с кейсом трудно. Посмотрите, какой контент там появляется, после займитесь поиском специализированных сообществ в соцсетях и начните подготовку для них своего кейса. Если вам откажут в его размещении, попробуйте поговорить с администратором по этому поводу.
В Церебро есть функция, под названием «Дедукции для маркетологов», которая собирает комментарии, с этим можно хорошо поработать. Как пример: таргетологу, только благодаря одному оставленному комментарию, сразу появилось несколько заказов и огромное количество положительных оценок.
Здесь всё просто - находим лидеров мнений в соцсетях и проявляем активность на их странице. Разговоры с ними поспособствуют поднятию престижа. Покажите себя и обозначьте своё мнение.
Обратная связь.
Знакомые могут начать пиарить вас. По вашей просьбе они могут направлять отзывы с оценками и итогами совместного сотрудничества.
В «Церебро» и TargetHunter таковые присутствуют. Согласитесь на получение оповещений и оставьте резюме для связи с людьми.
При желании продвинуть определённый, можно написать ведущим. Если вы планируете в ближайшее время связаться с заказчиком, стоит описать максимально ёмко предложения, изложить свои мысли. Укажите условия, на которых вы готовы работать. Допустим, вы имеете определённый пакет по рекламе какой-либо услуги. Можете обратиться к самому исполнителю, либо на сайты по профилю. Чем больше будет количество мастеров, которым вы напишите, тем выше шанс, что какой-то процент обязательно отзовётся.
Быстрый отклик на частный заказ от физических лиц вы можете получить на «Базе Заказов» https://bazazakazov.ru/chastnyezakazy/!
Вести активную работу необходимо с коллегами, а также с профессиональным окружением. Разрабатываем предложения для партнёров, делаем рассылку с просьбой о пиаре ваших услуг. Будьте активными с SMM-партнёрами, но в меру, иначе вы их оттолкнёте.
Последний, не самый гладкий, но вполне очевидный вариант: запуск таргета на себя. Представьте, вы имеете на своей странице кейс с услугой. Создайте объявление, где направите пользователей по ссылке на ваш профиль с кейсом. Таким образом вы повернете трафик в нужном вам направлении.
Ролик с инструкцией «Как найти клиентов таргетологу»
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".