Субсидия как основа финансирования государственных закупок
Для обеспечения надлежащего исполнения закупочной деятельности необходимы денежные вложения. Эти денежные средства вкладывают организации, которые заинтересованы в этом процессе.
Для проведения тендеров по Федеральному Закону-44 многим бюджетным организациям необходимы денежные средства в виде субсидий. Размер субсидий определяют с помощью заданий: государственного и муниципального масштаба, документации (в ней должны быть перечислены важные свойства и критерии товаров, услуг, необходимых для закупки).
Основными критериями могут выступать:
· состав товара и услуг,
· качество,
· объем закупки,
· эффективность.
Субсидирование государственных закупок происходит под контролем Бюджетного Кодекса Российской Федерации (статья 69.2), а регламент проведения такой закупочной деятельности описан в Постановлении Правительства №671.
На практике сумму субсидий делят на две части: одна направляется на выплату заработной платы сотрудникам организации, вторая тратится непосредственно за закупку товаров и услуг по Федеральному Закону-44. Найти подобные заказы можно на сайте https://bazazakazov.ru/tendery/. Если этих денег не хватает, то поддержку оказывает региональная власть, выделяя бюджетные средства на закупочную процедуру. Также бюджетные организации могут использовать денежные средства, которые они получают от реализации бизнес-проектов.
На подготовку государственного и муниципального задания отводится 15 рабочих дней. Расчет этой даты устанавливается от момента выделения лимита бюджетных средств. В течение этого периода организация должна составить финансовый план закупочной деятельности. Затем у компании есть 10 рабочих дней на подготовку план-графика закупочной деятельности на приобретение товаров, услуг и работ.
Субсидирование государственного задания
Для выполнения государственного задания, как отмечалось ранее, необходимы финансовые вложения – субсидии. Эти деньги должны быть направлены на закупку товара по Федеральному Закону-44.
Сумма, необходимая для финансирования, состоит из трех пунктов:
· затраты по государственному и муниципальному заданию, которые умножаются на объем необходимых услуг,
· денежные средства, исходя из объема выполненных услуг,
· налоги и платные услуги организаций.
Получение и возврат субсидий
Документация на получение субсидирования должна включать следующую информацию:
· объем необходимого финансирования,
· величина субсидирования,
· срок выплат,
· график перечислений денежных средств.
Бюджетный Кодекс Российской Федерации гласит: «Если денежные средства, полученные в виде субсидий, не были использованы, то они подлежат возврату».
Для выполнения государственных заказов бюджетные организации могут исполнять государственные услуги, закупая необходимые товары и услуги из средств субсидирования. При этом денежные средства должны носить адресный характер. Также они имеют зависимость от плана на закупочную деятельность по Федеральному Закону-44.
Прочие бюджетные субсидии автономных учреждений можно использовать для закупки по Федеральному Закону-223. Однако, если это положение отсутствует, тендер придется провести по ФЗ-44.
Для гарантии в победе на торгах воспользуйтесь помощью профессионалов сервиса https://bazazakazov.ru/. Оформите заявку на сайте, и мы поможем Вам правильно оформить всю документацию.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".