Определение поставщика путем проведения электронных аукционов
Электронный аукцион – вид торгов, где заказчик объявляет о их начале с помощью ЕИС, в которой публикуем сведения о аукционе и соответствующие документы.
В случае с проведением тендера в такой форме, к претендентам могут быть предъявлены общие и дополнительные условия и правила, но только в соответствии с Федеральным законом №396
Возможность участия в таком виде аукциона появляется после регистрации на одной и ЭТП (Электронная торговая площадка). Для Регистрации участнику понадобится оформить заявление, прикрепить к нему необходимую документацию (согласно с пунктом 2 статьи 61 44-ФЗ) и подать его на ЭТП.
Затем, в течение 5 дней с момента подачи заявления, оператор ЭТП либо выдаёт регистрацию, либо отклоняет ее и разъясняет причины отклонения. Если участник получил регистрацию на торговой площадке, то она имеет активный период в течение 3 лет.
А если компания после регистрации может предоставить обеспечение по участию в аукционе, то ей предоставляется возможность участия во всех аукционах, которые возможны на этой ЭТП.
Одна из важнейших задач оператора торговой площадки – заполнение реестра участников. Поэтому заказчик обязан выкладывать в ЕИС информацию о завершении аукциона и сведения о победителе.
Отмена определения поставщика электронного аукциона
В случае отмены электронного аукциона, также может быть нужда в прекращении торгов в целом. Тогда нужно в обязательном порядке донести до участников информацию о прекращении закупки.
В случае с открытой формой торгов необходима публикация извещения о прекращении закупки в ЕИС. Отмена выбора исполнителя путем электронного аукциона может произойти в следующих случаях:
1. В случае правок условий договора. Если после правок теперь необходимо больше времени для работы, чем при подаче заявок на участие.
2. В случае с сокращением средств по договору, к примеру: отсутствует частично или полностью финансирование, которое было необходимо для покупки товаров или услуг по договору.
3. Если совершение работ или поставки товара уже неактуально и не нужно.
4. В случае, если отмена торгов связана с общественным обсуждением.
5. В случае решения ФАС о закрытии торгов.
6. Непредвиденные обстоятельства (форс-мажор).
Но стоит помнить, что закон не предлагает каких-то конкретных критериев, почему может прекратиться аукцион. У заказчика есть право самостоятельно принять такое решение, которое повлечет за собой прекращение проведения электронного аукциона, но для этого необходимо будет указать причину.
Лучший выбор при поиске заказчиков или исполнителей - https://bazazakazov.ru/. Получите доступ к базе или обратитесь за комплексным сопровождением на всех этапах тендера, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8-800-100-35-77.
Обоснование определения поставщика. Электронный аукцион
После определение порядка по обоснованию закупок, также происходит утверждение обязательных форм при составлении плана закупок и плана-графика.
Форма-сопровождение графика должна содержать в себе метод выбора исполнителя, а также обоснование, почему именно этот метод был выбран. Все это должен прописывать заказчик.
Обоснование способа определения исполнителя (поставщика) составляется в соответствии со статьей 18 Закона о контрактной системе (44 ФЗ).
Также, законодательством поставлены соответствующие органы, которые проводят аудит и контролируют процесс исполнения этой процедуры.
Основные параметры, которые влияют на выбор того или иного вида торгов, следующие:
- Сам договор и его условия
- НМЦК
- условия, которые применяются к выбору победителя
- сроки выполнения
В каких случаях существует обязанность в обосновании способа выбора исполнителя:
- если в предмете договора фигурируют ТРУ, содержащиеся в правительственном списке (перечень по решению Правительства №471-р, 21 марта 2016 год).
- В случае утверждения только одного критерия, по которому будет произведен выбор исполнителя.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".