Кейс 1
Петр оформил доступ к Базе Заказов, настроил фильтр именно по каркасному и деревянному домостроению по своему региону. Петр увидел все текущие потребности в его услугах, для начала выбрал в работу небольшие тендеры, где нет серьезных требований. Так же смог созвониться напрямую с частными заказчиками и получить несколько заказов на строительство деревянных домов.
Владея информацией обо всех видах заказов, Петр с легкостью смог выбрать такие заявки, по которым он полностью устроил заказчиков и обеспечил свою фирму объемами работ. После выполнения договоров, у Петра появился официально подтвержденный опыт для дальнейшего развития бизнеса.
Кейс 2
Мария оформила доступ к Базе Заказов и стала получать нужную информацию в автоматическом режиме. Выполняя работу удаленно, Мария может не ограничиваться своим регионом, поэтому персональный менеджер помог настроить фильтр по дизайну интерьеров по всей стране. Мария не стала включать рассылку обновлений по тендерам и получает информацию только об интересующих ее частных заказах. Информация приходит каждое утро, а на её изучение требуется всего несколько минут. Далее она обрабатывает только подходящие заказы и не тратит время на мониторинг огромного количества разных ресурсов.
Сократив личное время на поиск заказов, при этом, не увеличивая штат, Мария удвоила прибыль от новых клиентов всего за один месяц!
Кейс 3
Дмитрий - директор крупной строительной компании. У него есть необходимый штат, но нет оборотных средств для выполнения крупных контрактов. Дмитрий постоянно рискует, работая с посредниками по договорам субподряда, регулярно сталкиваясь с проблемами расчетов за выполненные работы.
Дмитрий приобрел доступ к Базе Заказов и выстроил новую стратегию работы. Теперь он берет субподряды только от генеральных подрядчиков, непосредственно выигравших тендер, и при этом, не рискует остаться без оплаты за выполненные работы. Дмитрий начал самостоятельно участвовать в тендерах, даже не имея оборотных средств - он настроил фильтр так, чтобы отслеживать контракты с авансированием от заказчика и работать за счет привлеченных денег. Также Дмитрий получил возможность стать партнером крупных коммерческих холдингов, изучив эксклюзивную информацию по текущим потребностям таких компаний в разделе прямые заказчики.
По итогу, Дмитрий увеличил маржинальность заключаемых контрактов, сократил риски в несколько раз и обеспечил свою компанию надежными партнерами.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".