План закупок
План закупок – это обязательная форма, которая требуется для заказчиков. Этот документ направлен на осуществление расчетов и финансирования закупочной деятельности. В соответствии с планом закупки государственные органы осуществляют контроль за проведением закупки.
Главными функциями плана закупки выступают качественное удовлетворение потребностей в товарах, работах и услугах муниципальных и федеральных учреждений, эффективное применение бюджетных средств, исключение коррупционного процесса в процедуре закупки.
Из-за последней составляющей государству приходится ужесточать требования к проведению закупочной деятельности. К ним относятся новые меры воздействия, усовершенствованная документация. Получается, что требования и условия только растут, а сроки выполнения постоянно уменьшаются. Это отрицательно сказывается на рабочей силе, которой приходится всю эту работу выполнять и контролировать.
Контроль за выполнением плана закупок начали регламентировать в 2017 году. В это время появились первые требования к формированию этого процесса. Обычно план закупок составляют на три года. Необходимо помнить, что план закупки обязательно должен быть размещен на сайте zakupki.gov.ru. Подробные условия предоставленной информации, а также ее форма представлена на этом сервере.
В плане закупок всегда отражают перечень всех тендеров. Совершенно неважно каким способом будет осуществлена закупочная деятельность. Это может быть и конкурс, и аукцион, и запрос котировок. Обратитесь к профессионалам https://bazazakazov.ru/. На нашем сайте Вы найдете надежного заказчика для своей организации.
Все нововведения касаются только тех организаций, которые попадают под требования Федерального Закона-44. При этом совершенно неважно каким видом деятельности занимается организация. План закупок унифицирован для всех участников этого процесса. Проверяйте актуальность информации перед публикацией плана закупок (бланк постоянно модернизируется, сейчас в него добавлены дополнительные сведения).
Обоснование плана закупок и плана графика закупок
Прежде чем обосновать план закупок необходимо проанализировать всю доступную информацию: основную и дополнительную. Очень важно заполнить бланк верно. Поэтому советуем просмотреть все сведения, ознакомиться с примерами других организаций, а затем уже приступить к своему плану закупок. С подобными бланками закупочной деятельности можно ознакомиться на сайте государственных закупок.
Если Вы хотите заключить контракт и поставлять ТРУ государству, то обратитесь к профессионалам https://bazazakazov.ru/tendery/.
Обратите внимание на дату размещения бланка на сайте. Он должен составлять не менее 10 дней после принятия закона о бюджете Российской Федерации. Логично, что самым крайним сроком может выступать 31 декабря текущего года.
Вы можете вносить изменения в бланк закупок. Условия и причины подробно изложены в Федеральном Законе-44. Примерами изменения данных могут являться:
· изменение и экономия средств из государственного бюджета,
· корректировка договора,
· особые указания от органов контроля,
· отмена решения о закупке какого-то вида ТРУ,
· экстренные ситуации.
Организация может оформить самостоятельно план закупок, а может прибегнуть к помощи специальных программ. Сервер в автоматическом режиме может перепроверить все документы, построить необходимые для работы графики.
Основными ошибками, допущенными в процессе составления плана закупки, выступают:
· указание неправильной НМЦК (по этой причине вырастает бюджет и в торгах будет отказано),
· нарушение сроков торгов, которые указаны в документации,
· не учтены малые закупки (до 100000 рублей).
Форма плана закупок
Скачать план закупокСохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".