Введение
Одной из самых важных частей деятельности исполнителя является умение проводить переговоры с будущим заказчиком. Психологами доказано: получить расположение к себе можно через знание личности человека. Для этого необходимо заранее подготовить всевозможную информацию о будущем собеседнике: его интересы, увлечения, хобби, жизненные принципы. Эти сведения помогут Вам завязать непринужденный разговор с человеком.
Этот факт из психологии подтверждается и жизненными примерами. Дейл Карнеги ожидал важного делового разговора с известным бизнесменом. Он знал, что его собеседник – страстный филателист. К счастью, у Дейла была редкая марка, которая могла бы заинтересовать бизнесмена. Карнеги собрал всю информацию об артефакте, чтобы завязать разговор. У него получилось. Бизнесмен так воодушевился разговором об его увлечении, что в конце беседы подписал очень выгодный контракт с Дейлом Карнеги. Отсюда вывод – знать своего собеседника очень важно.
«Умение общаться с людьми – это товар. Я заплачу за него больше, чем за что-либо другое на свете» - так рассуждал известный миллионер Джон Рокфеллер. Может именно, благодаря этому, бизнесмен и заработал свое состояние.
Изучая орфографический словарь, выясняется, что слова «общение» и «продажа» - идентичны. Ученые называют их синонимами. Вывод таков: «Не умеешь вести беседу – не умеешь продавать». Поэтому правильно вести переговоры очень важно:
· можно донести любую информацию о вашей идее собеседнику,
· можно привести доводы в свою пользу.
Конечно, не у всех врожденный навык к общению. Многим приходится этому обучаться. Но, несомненно, данное качество необходимо всем.
У общения, как у любого процесса, есть свои принципы и критерии. Их важно знать каждому человеку, особенно тем, кто связан с бизнесом.
Переговоры с потенциальным заказчиком
Опытные собеседники советуют на переговорах с потенциальными заказчиками заранее подготовить текст выступления. Особое внимание нужно уделить аргументам в свою пользу. Очень важно начинать с неоспоримых фактов (этим Вы настроите доверительное отношение к себе от публики), далее можно высказать спорные моменты договора. Прежде всего, это в ваших интересах. Заказчик должен понимать, кому он отдает свои деньги и почему он должен выбрать именно вас.
Прежде всего важно понимать, что ваша уверенность в себе сыграет вам на руку. Ведь заказчик не оценит вас выше, чем вы сами оцениваете себя, как специалиста. Если Вы сразу будете готовы согласиться на самую низкую цену, на условия, которые вам не выгодны, то это убьет вашу репутацию сразу. В будущем заключить договор с хорошей организацией будет крайне непросто. Найти заказ можно здесь https://bazazakazov.ru/.
Любого профессионала красит высокие самооценка и уровень его работы. Советуем не давать манипулировать собой и подвергать сомнениям, что вы -прекрасный специалист.
Как вести себя на переговорах с заказчиком
Необходимо заранее планировать структуру вашего разговора. Продумать, что может ответить заказчик на ваши доводы и подготовить аргументы в пользу них. Советуем использовать правило «свободного выбора». Вы вносите в разговор наводящие вопросы, которые приведут в нужное для вас русло. Главное в этом принципе – быть уверенным в своих словах. Старайтесь не ставить собеседника перед выбором. Чаще всего такой разговор ни к чему не приводит. Соответственно, ваша сделка не будет заключена. В этом случае обратитесь к профессионалам. Наш сервис подберет Вам заказ https://bazazakazov.ru/tenders/.
Учитывайте, что при любом разговоре личное пространство собеседника должно оставаться неприкосновенным. Слишком быстрое сближение может отпугнуть человека. Сохраняйте спокойный тон, выслушивайте доводы собеседника и не навязывайте свое мнение в личных вопросах.
Главное для Вас – совершить сделку.
Как говорилось ранее, агрессивно навязывать свои услуги не стоит. Нужно просто понять вашего заказчика: чего он хочет. Ответив на этот вопрос, Вы сможете быстро забрать заказ. Возможно, все последующие закупки тоже будут вашими.
Еще один совет – все любят подарки. Главное, необходимо соблюдать грань между подарком и взяткой.
Самыми распространёнными являются:
· бонусы при закупке,
· подарки,
· дополнительные услуги.
Конечно, вести переговоры не так просто, как кажется. Главное, интересуйтесь собеседником, сохраняйте спокойствие.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".