1 Вторая часть заявки, содержание
Данный документ представляет собой комплект материалов, которые направляются организатору аукциона после одобрения конфиденциальной части. В данный комплект документов входит документация, запрашиваемая заказчиком в тендерной документации. Как правило, вторая часть заявки содержит:
-
Полное наименование организации;
-
Почтовый адрес;
-
ОГРН;
-
Устав компании;
-
Информация об учредителях, руководителе, главном бухгалтере;
-
Решение об одобрении крупной сделки или его копия;
-
ИНН;
-
Подтверждение полномочий гражданина, подписывающего заявку;
-
Подтверждение профессионального соответствия участника установленным требованиям (сертификаты, лицензии, участие в СРО и т.п.);
-
Подтверждение Росстата, если организация имеет регистрацию в органе статистики.
Дублировать документы, которые были внесены в систему при прохождении аккредитации на ЭТП, не следует. Система автоматически направляет их заказчику вместе с документами второй части заявки.
По требованию заказчика в пакет документов могут включаться другие письма. Например, подтверждение соответствия организации участника законодательно установленным условиям. Письмо оформляется заявителем самостоятельно.
Возможно отклонение заявки, если информация предоставлена не в полном объеме или включена несоответствующая информация, если представленные документы не соответствуют требованиям тендерной документации или организация поставщика не соответствует требованиям заказчика.
Сайт «База заказов» предоставляет квалифицированную юридическую помощь по вопросам подготовки документов к участию в торгах и персональное сопровождение в процессе проведения аукциона: https://bazazakazov.ru/
Скачать образец второй части заявки на аукцион
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".