Образец Формы 2 для аукциона
Форма 2 направлена на подтверждение участия в любом торговом аукционе.
Форма 2 — это документация, в которой содержатся все необходимые сведения о ТРУ в рамках доставки по государственному контракту. Документ включает в себя сведения о продукции, которая нужна при выполнении какой-либо работы. Прежде всего, она направлена для успешного участия в любом аукционе.
Что такое Форма 2?
Форма 2 в широком формате представляет собой документ, в котором прописана инструкция от заказчика к исполнителю.
В настоящее время заявка включает в себя две формы:
· Форма 1. При ее составлении исполнитель подтверждает свою готовность работать с заказом.
· Форма 2. Исполнитель подтверждает факт соответствия всех критериев товара.
Форма 2 имеет множество нюансов, поэтому советуем обратиться к профессионалам за помощью https://bazazakazov.ru/directorder/. Наши специалисты быстро ответят на все вопросы.
В ней заказчик описывает все требования к продукции, работам. Если эти требования совпадут с возможностями исполнителя, договор будет заключён. Необходимо заполнять Форму 2 крайне внимательно, исключить все ошибки и учесть все тонкости заполнения.
С чего начать заполнение заявки?
Перед тем, как начать заполнение заявки, организации необходимо приобрести электронную подпись. Участие в аукционе возможно только с наличием ее. Приобрести электронную подпись легко, достаточно обратиться в специализированный центр (у него обязательно должна быть лицензия на выдачу). Вторым требованием для организации выступает наличие банковского счета, куда будут отправлены денежные средства на обеспечение договора. Третье требование — это наличие всей документации, которая должна соответствовать Федеральному Закону-44.
После выполнения всех критериев можно переходить к регистрации, а далее к составлению заявки.
Основными требованиями при оформлении Формы 2 выступают:
· наличие технического задания с фразами «не больше», «не меньше» для того, чтобы участник самостоятельно проставил точные значения.
· техническое задание с точными значениями, которые должны совпасть со значениями исполнителя.
· товар должен соответствовать ГОСТу.
· наличие инструкции к заполнению.
· указание сведений, где был произведён товар.
· в случае сложностей исполнитель может запросить разъяснения у заказчика.
Если заявка была отклонена, подрядчик может подать жалобу в ФАС. Перед этим действием необходимо перепроверить всю информацию в формах, чтобы исключить главную причину отклонения – наличие ошибок.
Формы 2 для электронного аукциона
Форма 2 имеет 6 основных столбцов информации:
· порядковый номер,
· наименование товара,
· товарный знак (если он указан производителем),
· характеристики товара по техническому принципу,
· единица измерения объема закупки,
· наличие сертификатов.
В конце списка должна быть указана информация о ГОСТах, которым товар соответствует.
Первое, с чем мы советуем разобраться — это с документацией, которую предоставил заказчик. В ней будут указаны все условия и требования к закупочной деятельности. Обратите внимание на соответствие информации в официальных документах и в запросе заказчика. Если данные не совпадают, то лучше отказаться от торгов. Подача жалобы в этом случае не поможет.
Обратите внимание, что документация заказчика должна состоять из:
· бумаги аукциона,
· извещения,
· максимальной стоимости договора,
· требований по технической части.
В этой документации Вы сможете найти все данные, которые важны для исполнителя: период передачи заявлений на аукцион, контактные данные заказчика (телефон и электронная почта), наличие обеспечения договора и ее вид, данные об электронной площадке.
Главные ошибки при заполнении технического задания
На практике исполнителями чаще всего допускаются следующие ошибки:
· неправильно указана специфика товара по государственным стандартам,
· отсутствует информация о производителе и о дате производства,
· нежелание подать жалобу в ФАС из-за отклонения заявки заказчиком,
· ошибки в первой части заявки.
Чтобы не допустить перечисленные ошибки, обратитесь к профессионалам сервиса https://bazazakazov.ru/. Мы поможем правильно оформить заявку и договор.
Заполняем Форму 2 правильно
Главное, для исполнителя — это правильно составить Форму 2, чтобы иметь возможность участвовать в торгах. В начале оцените правильность и верность составления всех бумаг, а также всю документацию, необходимую для торгов.
При заполнении Формы 2 трудности возникают с такими проблемами, как:
· Неправильно сделана нумерация страниц (если нумерация сбита, Вас ждёт отказ участия в тендере).
· Несоблюдение требований (исполнитель подтверждает запрос, не разобравшись в сути. В случае возникновения проблемы заказчик ссылается на отказ исполнителя от разъяснений. Договор ведь уже подписан и вся ответственность на поставщике).
· Отсутствие опыта (в случае допущения небольшой ошибки, заявку могут отклонить).
Скачать пример заполнения Формы 2
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".