Как составить текст хорошего отклика

Как составить текст хорошего отклика

Отклик на сайте: цели и задачи

Чтобы предложить заказчику свои услуги, необходимо оставить отклик к его заданию. В отклик автоматически добавляется ваш номер телефона, который будет сразу доступен заказчику. Он может позвонить вам напрямую, либо написать вам сообщение в чат для обсуждения деталей задания.

Вы можете получить телефон заказчика (в SMS и email-уведомлении), если заказчик выберет вас исполнителем задания. 

Отклик

Чтобы заказчик связался с вами или выбрал вас исполнителем задания, важно заинтересовать его своим откликом и условиями сотрудничества. Чем раньше вы оставите предложение относительно других исполнителей, тем больше шанс, что выберут именно вас.

Цель отклика — показать, что вы подходите для выполнения работы.

В отклике напишите своё предложение клиенту, расскажите о профессиональных навыках и опыте. 

Клиенту бывает трудно оценить объём, сроки и стоимость работ. Помогите ему и мягко предложите свои условия.

Например: «В заказе не учли расходные материалы, с ними стоимость увеличится примерно на 300 руб. Буду рад обсудить детали».

Пример отклика

О чем писать в отклике?

Отклик, как и разговор с заказчиком, важно составить максимально подробно, так как заказчик получит несколько откликов от разных исполнителей и должен будет выбрать подходящего.

  1. Будьте вежливы и приветливы: обязательно поздоровайтесь, обращайтесь к заказчику на «вы», соблюдайте чувство такта.

  2. Сформулируйте условия сотрудничества с вами, укажите сроки, удобный способ оплаты. Если есть какие-то вопросы, задайте их и предложите созвониться для их обсуждения.

  3. Перечислите положительные качества, которые убедят заказчика, что ваша кандидатура – лучшая. Можете обратить внимание на количество выполненных заданий или отзывов в вашем профиле.

  4. Опишите ваши навыки и опыт. Лучше всего за вас скажет портфолио, предложите заказчику изучить его в вашем профиле.

Если заявленное вознаграждение не соответствует вашим ожиданиям, смело указывайте в отклике свою цену. Даже если предложенная цена выше, но исполнитель отличается хорошими отзывами или реагирует на задание быстрее всех, заказчики, как правило, идут на уступки. Почитайте статью в нашем блоге о том, как продавать себя дороже.

И наоборот: вы можете указать цену меньше заявленной, чтобы привлечь внимание заказчика. Особенно это актуально в первое время, пока вы еще не сформировали репутацию из отличных отзывов.

Шаблон продающего текста

Схема текста: Внимание — Интерес — Решение — Действие

Схема отклика

·        Внимание — рассказываем об УТП, показываем главное свойство продукта или предлагаем скидку, бонусы, акции (для лояльной аудитории, которая знает о вас или продукте).

·        Интерес — показываем продукт с разных сторон, отвечаем на вопросы: чем товар поможет покупателю, какие от него выгоды можно получить (в том числе и неочевидные).

·        Решение — отрабатываем негатив и возражения, указываем на то, как преодолеть потенциальные проблемы, приводим аргументы и оправдываем цену.

·        Действие — призываем перейти на сайт или страницу, сделать заказ, оставить контакты, обратиться за консультацией.

Как расположить к себе клиента?

Ø Обратитесь по имени и поздоровайтесь. Перед отправкой отклика проверьте текст, исправьте опечатки или ошибки. Профессионализм складывается даже из таких мелочей.

Ø Предложите посмотреть отзывы прошлых клиентов и примеры работ. Фото работ загрузите заранее в анкету или отправьте прямо в чат после отклика.

Отзывы клиентов

Ø Расскажите, почему именно вы подходите для этого заказа. К примеру, вы решите проблему за 30 минут или возьмёте на себя покупку запчастей для ремонта техники.

Ø Укажите, из чего складывается предварительная стоимость услуг. Предупредите, что цена может измениться, если клиент описал не все нюансы.

Ø Предложите скидку. Новичкам это поможет получить первых клиентов, а опытным специалистам — быстрее договориться.


Скидки

Как составить хороший отклик: практические советы

  1. Не стоит отправлять заказчикам шаблонные ответы.

  2. Обязательно привлеките клиента, показав вашу заинтересованность его проектом.

  3. Не забудьте показать примеры ваших работ, если вы уже работали с похожими проектами. Если вы выполняли такую задачу для других компаний – скиньте ссылку на работу.

  4. Если за свою работу вы берете небольшие или средние деньги, то не говорите клиенту сразу четкую сумму. Лучше напишите, что итоговый бюджет сможете озвучить после составления четкого ТЗ. Если же ваши цены высокие, лучше пообщаться с клиентом по средствам скайпа.

  5. Не стоит критиковать идею заказчика и говорить, что это невозможно или глупо. Если это действительно так, лучше выведите его на личный разговор и выведите его на верное решение.

  6. Не бойтесь предлагать идеи, которые могут улучшить проект. Заказчики любят исполнителей, которые «болеют» проектом и стремятся его улучшить.

  7. Не забывайте про вежливость и такт.

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Разместите заказ и найдите исполнителей или поставщиков совершенно бесплатно!
Получите предложения и выберите лучшее из них - сэкономьте не только бюджет но и время на поиск!
1
Бесплатно создайте заказ
2
Получите предложения
3
Выберите лучшего поставщика
Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика
Подождите ...