Традиционные способы поиска заказов
Работают ли сегодня традиционные способы поиска заказчиков? Современная реальность показывает, что способы, которые хорошо работали в прошлом веке, сегодня дают сбой. Более того, они требуют неоправданных затрат времени и финансов.
-
Холодные звонки по случайно собранной базе. Очень низкая результативность, учитывая отсутствие актуализации базы.
-
Обращения в компании – перевозчики напрямую. Если Вашу компанию никто не знает, результат будет нулевым.
-
Использование газет для размещения рекламы. Печатные СМИ не пользуются большой популярностью.
-
Рассылка электронных писем. «Спаму» никто не рад и письмо, скорее всего даже не откроют.
-
Реклама на радио и телевидении. Вероятность, что потенциальный заказчик ее увидит исчезающее мала. Кто сегодня смотрит телевизор?
Вопрос обеспечения транспортной компании заказами на постоянной основе остается открытым.
Транспортные биржи
Актуальную информацию о заказах сегодня можно найти в интернете. Именно поэтому большинство заказчиков работают он-лайн. Транспортные биржи являются тем местом, где встречается заказчик и перевозчик. Люди приходят туда разные и зачастую проверка надежности компаний не проводится. Поэтому риски сотрудничества значительно возрастают.Участие в тендерах
Большие компании часто размещают свои заказы на интернет – аукционах или тендерах. Именно там, проводятся конкурсы на перевозку больших объемов грузов на постоянной основе, или перевозку негабаритных грузов, размещаются предложения долгосрочного сотрудничества.
Информацию о подобных тендерах можно найти на специализированных ресурсах. Кроме того компании публикуют информацию на своих корпоративных сайтах или в других закрытых источниках.
Поиск такой информации затруднителен, но существуют площадки, которые собирают ее в одном месте. Конечно, вероятность получения большого заказа определяется многими факторами. Предпочтение отдается компаниям, которые имеют соответствующий парк грузовых автомобилей, обеспечивают страховку ответственности за перевозку грузов, имеют квалифицированных водителей.
Прямое обращение к заказчику
Взаимодействие напрямую с заказчиком дает большие преимущества. Это взаимовыгодное сотрудничество, быстрое решение всех вопросов, возможность продолжения и расширения взаимодействия.
Но найти постоянного партнера не просто, особенно если Ваша компания не большая. Обращаться придется к большому количеству заказчиков, чтобы найти необходимый заказ по самой выгодной цене и той географической точке, где сейчас находится автомобиль.
Сотрудничество с экспедиторской фирмой
В случае обращения в экспедиторскую фирму вероятность получения заказа значительно повышается, так как у экспедитора есть наработанные способы поиска. Конечно, придется оплачивать работу специалиста и дополнительно оценивать риски перевозки.
В данном случае рассчитывать на долгосрочную перспективу не следует, но разовые заказы можно найти.
Поиск грузов на сайтах
Достаточно простой и надежный способ найти груз на соответствующем сайте. Предприниматели, которым нужно доставить груз размещают заявку на сайте, заполнив соответствующую форму, где указывается что, откуда, куда и когда следует перевезти.
Транспортная компания заходит на сайт и выбирает подходящую заявку. Связывается с заказчиком и осуществляет перевозку.
Заявки размещаются на сайтах каждую минуту, и найти их вполне реально.
Сайт «База заказов» https://bazazakazov.ru/
— это универсальный агрегатор клиентов для бизнеса. Здесь можно найти различные заказы и на транспортные перевозки, в том числе. Для этого нужно зарегистрироваться и оплатить доступ к информации. В среднем годовой доступ на сайт не превышает стоимость работы диспетчера за пару перевозок.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".