Анти-рейтинг малоэффективных способов поиска клиентов
Сегодня интернет и бизнес-площадки пестрят курсами и семинарами, где рассказывают о маркетинге, и способах поиска клиентов. Но на деле, такая информация не приносит результата, так как на практике, реализация всех советов требует слишком много сил и финансовых затрат. Давайте разберем все «за» и «против» данной статье.
1. Обзвон клиентов по «левым» спискам. Шанс, что человек на том конце трубки окажется заинтересован в ваших услугах, примерно 1% из 1000. Путем простых вычислений понимаем, что игра не стоит свеч.
2. Переговоры через компанию-перевозчик. Договоры на реализацию перевозок заключаются с человеком, который компетентен в этом вопросе, поэтому есть смысл разговаривать только напрямую.
3. Реклама в газетах. Если вы готовы потратить часть своего бюджета на рекламу, в которую кто-то потом завернет рыбу – будьте готовы к неутешительным результатам.
4. «Спам»! Даже при упоминании одного слово становится некомфортно. Что уж говорить о бесконечной рекламе, которая постоянно приходит на эл. почту? Обычно она летит в ЧС даже не прочитанной.
5. Коммерческое предложение – информативный и содержательный буклет, который можно преподнести потенциальному заказчику даже по почте. Но эффективным он будет только в том случае, если вы презентуете его самостоятельно, желательно с песнями и плясками.
6. Телемаркетологи – те самые люди, которые не дают спокойно посмотреть любимый сериал, или послушать музыку в дороге. Потому что именно они вставляют рекламу на самом интересном месте, чем, честно сказать, нередко подбешивают. Так что тратить бюджет на такой способ рекламы не советуем.
Что же делать, если конкуренты наступают на пятки, а все известные уловки маркетинга больше не работают?
Сотрудничество с одной надежной компанией, которая будет на постоянной основе осуществлять перевозки с вашей фирмой – вот ключ к успеху. Есть такое «стадное чувство», и именно оно будет приводить к вам всё больше и больше заказчиков за громким именем одной компании, это будет вашей отправной точкой для роста.
Транспортные биржи
Нет ничего проще, чем обеспечить себе работу через базу уже готовых клиентов. Задача биржы – «свести» держателя груза, и того, кто сможет этот груз доставить. Единственная проблема – благонадежность биржы. Не всегда отбор новых клиентов проходит тщательную проверку.
Участие в тендерах
Тендер – это уже далеко не новый термин. Всё чаще крупные предприятия заключают контракты о перевозках именно путём проведения интернет-аукциона. Найти и поучаствовать в тендере можно несколькими способами:
- отслеживать сайты интересующих вас компаний, ждать новостей о конкурсах;
- пользоваться любой поисковой системой, искать тендеры вручную;
- зарегистрироваться на специализированном сайте, который выкладывает информацию об актуальных торгах (зачастую информация предоставляется платно);
- использовать агрегаты аукционов, чтоб не упускать из вида ни одного клиента;
У вас есть шансы на победу, если:
- ваш автопарк состоит из рабочих и высококачественных автомобилей;
- вы предоставляете страхование груза в процессе транспортировки;
- у вас квалифицированные дальнобойщики;
Обращение к потенциальным клиентам
Время – деньги. В работе транспортной компании – простои, это главный удар по бюджету. Личное обращение к потенциальным клиентам может принести вам успешное соглашение на долгосрочную работу. Но на это может уйти достаточно много времени, так как общение с каждым клиентом требует подготовки и долгих переговоров. Для быстрого поиска потенциальных клиентов переходите по ссылке https://bazazakazov.ru/chastnyezakazy/ .
Бывает, конечно, что именно по вашим направлениям есть постоянный поток грузов, но и ценник на такие грузоперевозки выставляется не самый высокий.
Обращение в экспедиторскую фирму
Обращение к экспедитору повысит ваш шанс найти заказчика в два раза минимум, это большой плюс. Но есть и ряд минусов: экспедитор будет забирать свой процент с перевозок; хоть и ответственным по договору является экспедитор, свои риски он также учтёт и переложит на транспортную компанию; стоимость перевозок за вычетом процентов будет невысокой; долгосрочное сотрудничество в данном случае маловероятно, потому что экспедитор это только посредник, а не держатель собственного груза;
Но опробовать такой способ поиска клиентов можно.
Интернет, газеты, доски объявлений
Оплачивать рекламу в СМИ нужно постоянно, чтобы ваше объявление всегда было на виду. А вот гарантий результата никто в данном случае не даёт, так как эффективность больше зависит от самой рекламы, а не от того, где вы ее разместили. Зато вам не нужно будет самостоятельно обзванивать клиентов и навязывать свои услуги. Через подобную рекламу клиенты приходят сами, и есть шанс, что с некоторыми получится договориться на долгое сотрудничество. Но в данном случае, будет целесообразно предложить специальные условия.
Быстрый и действенный способ найти клиента. Ежедневно сайты подобного характера пополняются новыми заказами, где заранее описано какой груз требуется перевезти, куда, когда, по какой цене. Умение пользоваться подобными сайтами будет обеспечивать вас работой постоянно. Единственное, на многих сайтах получить контакты для связи с клиентом можно только после оплаты, хотя платное обслуживание не сильно ударит по вашему бюджету. И возможно придется немного посидеть за компьютером, и проверить ни один сайт, прежде чем найдется подходящий для вас заказ. Можете поискать информацию бесплатно и платно по ссылке https://bazazakazov.ru/
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".