Современные методы поиска субподряда
Чтобы обеспечить заказами строительную компанию в современных условиях, необходимо обеспечить ее успешное продвижение на строительном рынке. Даже если компания еще небольшая, информацию о ее преимуществах необходимо донести до заказчика. Очень важно при этом иметь свой стиль, свой бренд — сделать ее узнаваемой в соответствующих кругах.
Способов продвижения существует множество. Наиболее структурированная и актуальная информация, как правило, размещается в интернете на специализированных ресурсах. Но не стоит сбрасывать со счетов и старые добрые «бумажные носители» информации.
Условно можно разбить методы поиска на современные и консервативные. У каждого есть свои плюсы и минусы.
-
Биржа субподряда. Наиболее эффективный метод — обращение к потенциальным клиентам, к тем, кто занимается строительством или ищет подрядчика, к так называемой целевой аудитории.
Конечно, получить заказ у крупной строительной компании, которая выиграла тендер и ищет исполнителей, большая удача для любого строительного предприятия.
Сервис «https://bazazakazov.ru» представляет строительным компаниям базу данных об организациях заключивших государственный контракт. Которым требуются надежные подрядчики, способные своевременно и качественно выполнить работу.
Если раньше эта задача была практически невыполнима, то сейчас остается своевременно воспользоваться предложением и предоставить заказчику информацию о преимуществах и возможностях организации.
При этом организации — подрядчики:
-
Имеют доступ к контактной информации, а, следовательно, получают возможность прямой связи с организациями – исполнителями государственного заказа.
-
Получают возможности поиска по регионам, по типу работ и срокам выполнения заказа. Что позволяет найти самые прибыльные заказы.
-
Имеют доступ к актуальной, постоянно обновляющейся информации.
Крупные компании получают возможность разместить заявку на субподряд и найти надежных исполнителей. При этом работа по получению дополнительных сведений посредством созвонов минимизируется.
-
Создание сайта строительной компании. Это возможность более подробно познакомить заказчика с возможностями организации, квалификацией исполнителей и опыте по выполнению работ заявленной сложности. Оформление сайта и способ предоставления информации определяют лояльность заказчика.
Размещение ссылки на бирже субподряда дает возможность заказчику получить полную информацию об исполнителе. Организация — субподрядчик получает возможность попасть в базу крупной организации.
Консервативные методы
-
Размещение объявлений на «бумажном носителе» на рекламных щитах, досках объявлений у подъезда или на остановках общественного транспорта. Проверенный временем способ донесения информации до потребителя.
Подобная реклама стабильно привлекает клиентов в небольшие региональные компании. Она не требует значимых финансовых вложений и достаточно результативна при правильном расположении: например в районе новостроек, где отделочные работы наиболее востребованы.
В данном случае имеются риски удаления рекламных листков конкурентами или социальными службами, что реклама не дойдет до потребителя. Но вероятность получения информации потенциальным заказчиком достаточно высока.
-
Распространение информации в местах повышенного спроса на подобные работы посредством флаеров или визиток. Например на строительных рынках, или у соответствующих магазинов, или путем раскладывания в почтовые ящики жителям новостроек.
Преимущество данного метода заключается в том, что значительно увеличивается охват заинтересованной аудитории. Но и вероятность попадания информации случайным лицам велико.
В данном случае целесообразно разместить информацию в специализированных супермаркетах в свободном доступе.
-
Публикации объявлений в местных и специализированных СМИ. В настоящее время газеты не потеряли своей актуальности, и соответствующие публикации могут заметно повлиять на спрос.
Конечно, эффективность данного способа размещения информации не так эффективно, но пренебрегать данным сегментом рынка не следует.
В данном случае объявление ограничено по объему информации, и донести преимущества компании коротко и емко основная задача.
- Реклама по радио и телевидению занимает свое почетное место и способна принести свой вклад в информационном поле.
В заключении
Существует множество способов поиска заказов и каждая компания выбирает лучший исходя из собственных приоритетов.
Наиболее эффективно искать заказы у больших строительных компаний, нуждающихся в субподрядчиках. Самая актуальная и структурированная информация объединена на строительных биржах субподряда.
Но для получения максимального количества заказов стоит использовать все разнообразие вариантов. Сайт “База заказов” содержит всю полезную информацию о текущих заказах https://bazazakazov.ru/ . Это универсальный агрегатор клиентов, который содержит 4 вида контрактов, собранных в одном месте, что помогает экономить время на поиск клиентов в интернете.
Создание групп в социальных сетях с визуальным контентом, участие в тематических форумах, размещение объявлений на всех доступных ресурсах как в он-лайне, так и в оффлайне, публикации на своем канале в Youtube — принесут положительные результаты.
Используйте все имеющиеся возможности. В том числе на сайте “База заказов” https://bazazakazov.ru/ ищите любые виды строительных заказов в работу, размещайте заявку, если Вам нужны исполнители бесплатно и без регистрации. Выбирайте лучшие предложения и экономьте до 30% от запланированного бюджета.Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".