Как найти рекламодателя для сайта?

Как найти рекламодателя для сайта?

1 Как искать заказчика, в условиях кризиса

Увеличение количества пользователей сайта, организация постоянного притока клиентов — основа успешного бизнеса в интернет пространстве. Чтобы сделать сайт успешно функционирующим, необходимо превратить его в рекламную площадку.

Это требует определенных затрат времени и финансов. Привлечение постоянной аудитории, наполнение сайта тематическим и интересным контентом — основные шаги в развитии бизнеса. Размещение контекстной рекламы Яндекс или Гугл ресурсов на страницах сайта увеличит количество посещений, следовательно, увеличит рейтинг.

Размещение рекламы на страницах популярного сайта напрямую привлекательно для различных рекламодателей тем, что нет необходимости тратиться на посредников. Кроме того появляется возможность договариваться о стоимости аренды места с владельцем ресурса.

Когда сайт выходит на определенный уровень популярности, имеется соответствующая аудитория и постоянный рост трафика, рекламодатели ищут возможность договориться с владельцем о размещении рекламы, для него это пассивная форма привлечения заказчиков.

Если сайт разработан недавно и находится в начале пути, владельцу необходимо заниматься поиском ресурсов для размещения своей информации — это активная форма поиска.

В данном случае можно организовать поиск:

·           Самостоятельно: искать раскрученные ресурсы, связываться с администраторами, договариваться о размещении рекламы.

·           Через посредников, например, используя сервис AdButton. Здесь собрана информация о веб-ресурсах, которые заинтересованы в размещении рекламной информации. Общение организовано в личном кабинете.

Если сайт посещает более 500 уникальных посетителей ежедневно стоит готовить коммерческое предложение для рекламодателей.

2 Где искать заказчиков для взаимовыгодного сотрудничества

Информацию о сайте необходимо упаковать в различных форматах:

·           Обзорные статьи о сайте для разных категорий читателей для информационных ресурсов и популярных блогеров;

·             Описать потенциальную аудиторию и преимущества ресурса для рекламодателей.

Текст должен быть информативным для читателя и предусматривать возможность сразу связаться с администратором.

Проанализировать близкие по тематике ресурсы, сформулировать преимущество своего ресурса в коммерческом предложении и направить возможным рекламодателям.

Искать клиентов можно на торговых площадках, где бывает искомая аудитория, это принесет положительный результат. Кроме того найти рекламодателя можно в Google AdWords по ключевым словам, в поле «Спонсорские URL».

Также информацию можно собрать в тематических сообществах, где участники обмениваются информацией, благодарят спонсоров и т.п.

Стоит обратить внимание на социальные сети, личные блоги с большим количеством подписчиков. Тематические сообщества часто размещают спонсорскую информацию.

Начинать предпочтительно с небольших региональных компаний или представителей малого бизнеса. Главное не стоять на месте, а постоянно двигаться к намеченной цели.

3. Альтернативные места поиска рекламодателей

Использование обзоров крупных бирж, где публикуются материалы о компаниях — участниках торгов с указанием ссылок на соответствующие сайты. Можно предложить владельцам сайтов разместить рекламу на страницах своего сайта.

Сервис AdButton предоставляет возможность выбрать соответствующую категорию заказчиков в каталоге и выйти с ними на прямой контакт.

Целесообразно найти несколько подходящих заказчиков и выбрать наиболее подходящие условия взаимодействия.

Не стоит размещать баннер с предложением места для размещения рекламы на страницах сайта. Это воспринимается как жест отчаяния и отталкивает клиентов, которые понимают, что ресурс не пользуется спросом

4 Что предлагать рекламодателям для быстрого поиска заказов

Чтобы результативно взаимодействовать с рекламодателями, необходимо понимать какую цель преследует заказчик. Для более полного освящения преимуществ сотрудничества с конкретным сайтом необходимо организовать отдельную страницу в каталоге ресурса «Сотрудничество и реклама».

Важно донести до пользователя выгоды сотрудничества именно с вашим сайтом. Для этого полезно опубликовать не столько стоимость услуг, но и статистику посещения сайта, кейсы проведенных компаний, все, что может увеличить привлекательность сотрудничества.

Возможно, предлагать различные модели оплаты с учетом сотрудничества с разными странами. Хорошо работают акционные предложения особых условий. Например: тестовое размещение на непродолжительный срок.

Не стоит сильно занижать и завышать ценник. Анализ расценок на рынке поможет держаться в тренде.

В случае необходимости квалифицированную юридическую помощь можно получить на сайте “База заказов” по любому вопросу https://bazazakazov.ru/

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Разместите заказ и найдите исполнителей или поставщиков совершенно бесплатно!
Получите предложения и выберите лучшее из них - сэкономьте не только бюджет но и время на поиск!
1
Бесплатно создайте заказ
2
Получите предложения
3
Выберите лучшего поставщика
Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика
Подождите ...