1 Анализ конкурентов
Социальные сети собирают огромное количество пользователей, использование данного ресурса позволяет привлечь большое количество заинтересованных пользователей в бизнес. Активное предоставление информации об услугах компании работает на формирование доверия потенциальных заказчиков.
Суть анализа в том, чтобы находить конкурентов: площадки схожего бизнеса и выстраивать рекламную компанию на этих подписчиков. Поиск можно проводить вручную или использовать такой инструмент для поиска как websta.me.Если прямых конкурентов для выбранной ниши нет, стоит приглядеться к группам похожей тематики. Для этого можно использовать приложение Церебро.
2 В инстаграм через ВКонтакте
С помощью того же Церебро можно проанализировать пользователей из ВКонтакте по выбранной нише. Впоследствии, установить аккаунты целевых пользователей в инстаграм. Таким образом, можно получить большую аудиторию, хотя точность выборки может быть не очень высокой.
Такой метод позволяет направить поиск по определенному региону, что актуально для бизнеса, действующего в определенном городе или области.
3 Event-поиск
Тематические мероприятия — выставки, встречи — могут стать источником заинтересованных подписчиков. Как правило, на такие мероприятия приходят люди, погруженные в тематику. Найти тематические мероприятия можно:
· Через Церебро: выявить пользователей, которые заявили о своем участии в мероприятии в ВКонтакте;
· Через анализ соответствующих хештегов мероприятий.
Конечно, путь довольно длинный, но результат порадует.
4 Геолокация
Для организаций, которые функционируют в определенном месте — кафешка, фитнес-зал, автосервис — поиск заказчиков ограничивается территориально. В данном случае важно найти аудиторию близлежащего бизнеса и заинтересовать своими услугами.
Современные сервисы позволяют собрать все ближайшие точки в районе, откуда выкладывались фотографии в инстаграм. Потом следует отфильтровать полезные для конкретного бизнеса аккаунты. Таким образом, можно собрать нужную аудиторию.
Если отобранные точки имеют свои аккаунты в инстаграм, то их подписчики могут подписаться и на другой, интересный для них аккаунт. Их следует только заинтересовать.
5 Трендсеттеры
Аудитория трендсеттеров также может быть интересна для бизнеса. Но наибольший интерес представляет их круг общения. Если подробно проанализировать их аудиторию и посмотреть, на кого подписаны они сами, можно найти своих пользователей.
Кроме того таким способом можно установить интересные закономерности, которые помогут в поиске пользователей.
6 Аудитория сезонных услуг
Если на работу бизнеса влияет сезонная составляющая, то желательно привлечь аудиторию до наступления события. То есть найти аудиторию, которая только готовится, например: к свадьбе, или к путешествию для фотографа.
В данном случае во ВКонтакте больше подходит для поиска, через выявление профильных групп. Затем установить активных подписчиков, и проанализировать: на какие группы они подписаны. Собрать их аккаунты в инстаграм не составит труда, и позволить значительно расширить аудиторию конкретного бизнеса.
Продвижение в инстаграм бизнеса, используя все доступные методы, поможет его развитию и поиску клиентов. Кроме того из социальной сети можно по ссылке перейти на сайт бизнеса и получить полную информацию об услугах или продукции.
Например, переход на сайт «База заказов» предоставит информацию об актуальных заказах, что даст возможность найти клиентов: https://bazazakazov.ru/Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".