Где искать клиентов страховому агенту
Преимущества страхования известны всем, существуют обязательные виды страховок, и потенциальные клиенты самостоятельно ищут возможность приобрести страховку. Однако поиск своих клиентов, желающих оформить страховку, не так прост.
Ожидать, когда клиент придет сам, не самая лучшая стратегия в построении карьеры страхового агента. Чтобы получить постоянный поток клиентов, необходимо знать, где искать и как мотивировать на покупку потенциального клиента.
-
Друзья и знакомые. Начинающим агентам, учитывая отсутствие актуальной клиентской базы и опыта продаж, найти клиента, готового купить страховку, затруднительно. Начинать поиск и параллельно накапливать опыт, оттачивать мастерство проще со знакомых людей. Они изначально расположены к общению, с ними проще найти общий язык и донести информацию о пользе и преимуществах страхования.
-
Однако, количество знакомых ограничено и далеко не каждый готов совершить покупку. Кроме того есть риск испортить отношения со старыми друзьями. В начале карьеры, не всегда удается грамотно и квалифицированно донести информацию без лишнего давления.
-
Незнакомые люди. Самый трудоемкий и малоэффективный процесс — продажа страховки на улицах. Заинтересовать вечно спешащего по неотложным делам человека, завязать с ним разговор и оформить сделку практически не возможно. Как правило, у людей нет времени на незапланированное общение и полностью отсутствует доверие к случайному прохожему. Остается еще возможность заходить на предприятия, в магазины, доносить информацию обо всех имеющихся продуктах и преимуществах. Но такой способ полностью скомпрометировал себя и вход в офисы закрыт.
-
С помощью интернета. Самый эффективный в настоящее время способ донесения информации до потенциального клиента. Есть несколько способов: через рассылку сообщений напрямую потенциальным клиентам, через использование платных способов, например – рекламы.
-
Объявления. Можно размещать на электронных досках в интернете на различных ресурсах. Также можно расклеивать рекламные объявления в своем городе на рекламных щитах, столбах, остановках. Важно сделать объявление привлекательным, чтобы человек заметил его среди других. Информацию структурировать таким образом, чтобы заинтересовать и навести человека на размышления. Обязательно указывать свои контактные данные для связи. Кроме того обязательно сделать акцент на необходимости обратиться именно по данным контактам.
Тенденции рынка страхования
Не смотря на сложности прошлого периода, страховой рынок будет расти умеренными темпами. В среднем прирост составил 7,3%. Объем страховых взносов достиг 460 млрд рублей. Ключевой сферой развития является внедрения цифровых технологий, модель бесконтактного страхования и урегулирования максимально востребована. Последние исследования показали, что 25% россиян полностью готовы перейти на цифру и 43% понимают пользу цифровых технологий.
-
Устойчивый рост в современных реалиях показывает страхование жизни и здоровья. Объем взносов по накопительному страхованию жизни увеличился на 17%. Сегмент пенсионного страхования жизни вырос на 8,4%. Однако интерес к инвестиционному страхованию жизни снижается.
-
Наблюдается рост в сегменте автострахования. Прирост страховых премий по страхованию средств наземного транспорта ускорилось до 13,3%.
-
Отмечается рост кредитного страхования в связи с увеличением ипотечного и потребительского кредитования физических лиц. Спрос на заемные средства увеличился на 19,4%. Данная тенденция, скорее всего, сохранится. Объем взносов по страхованию жизни заемщиков вырос на 19,8%.
-
Начался прирост взносов по добровольному медицинскому страхованию +2,8%. При этом объем выплат снижается. В основном это связано с перезаключением крупных корпоративных договоров.
-
Объем взносов по страхованию от несчастных случаев и болезней увеличился на 29,8%, до 28,1 млрд рублей.
-
Единственный крупный сегмент страхового рынка, на котором наблюдается сокращение взносов — это страхование прочего имущества юридических лиц -13,8%.
Готовый страховой бизнес
Как показывает практика, страховой бизнес стабильно приносит прибыль. Но создать такую страховую компанию с нуля очень трудно. Покупка готового бизнеса, который уже имеет сформированную клиентскую базу, избавит от многих ошибок и сразу начнет приносить стабильный доход.
Чтобы получить гарантии конкурентоспособности выбранной компании, при покупке необходимо обратить внимание на:
-
Лицензии и разрешения — их подлинность и статус;
-
Деловую репутацию компании;
-
Наличие и проработанность бизнес-плана;
-
Офис: его презентабельность, место расположения и т.д.;
-
Контакты корпоративных клиентов, их актуальность;
-
Профессионализм сотрудников и атмосферу в коллективе.
Для комплексной оценки бизнеса необходимо получить экспертное мнение специалистов. Воспользоваться помощью профессионалов можно на сайте «База заказов»: https://bazazakazov.ru/
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".