1 Поиск клиентов через социальные сети
Для фитнес бизнеса, как и любого другого нужны клиенты. Существует множество способов найти потребителей предложенных услуг. Важно использовать их для привлечения клиентов в фитнес – клуб.
1. Самый распространенный и действенный способ привлечения людей — это использование социальных сетей. В популярных сетях следует привлекать подписчиков, выстраивать с ними диалог, заинтересовывать предложением, удерживать внимание.
Этому способствуют публикации постов или статей, в которых описываются виды тренировок, способы работы на тренажерах, интересные обзоры, личные истории. Важно рассказывать не только об успехах и победах, но и описывать неудачи, и путь их преодоления. Знание основ контент – маркетинга помогут в этом.
Следует понимать, что потенциальный клиент не сразу купит абонемент в зал. Его необходимо заинтересовать, поддержать интерес, предложить простые решения имеющихся проблем, чтобы человек мог самостоятельно начать занятия и, получив на этом этапе пользу, принял решение двигаться дальше.
Первый пост должен быть о самом тренере, его образовании, экспертности, преимуществах спортивного зала, спортивного оборудования. Он должен быть максимально информативным и привлекательным. Периодичность публикаций может быть разной, но она должна соблюдаться.
Главное не ждать, а действовать.
2. Фотоматериалы. Визуальный контент привлекает внимание пользователей и побуждает их отрыть и почитать пост. Поэтому необходимо чаще публиковать красивые фотографии из спорт-зала, показывать результаты. Важно демонстрировать спортивный образ жизни тренера, публиковать фотографии об отдыхе, занятиях, писать о спорте, красоте, чтобы страничка привлекала внимание людей и наполняла их жизнь интересом.
Важно правильно оформить страницы в инстаграме, фейсбуке, вконтакте. Страничка с первого взгляда должна информировать пользователя о том, чем занимается владелец, что предлагает и как можно с ним связаться.
3. Отправить сообщения с предложением услуг своим друзьям и знакомым — самое простое и результативное действие в социальной сети. Даже если подписчиков еще мало, информация придет самым отзывчивым и доброжелательным людям.
Текст должен быть простым доброжелательным. Он должен содержать полную информацию о месте нахождении спортивного зала, времени работы, предлагаемых видах тренировок и обязательно следует попросить читателя сделать репост, поставить лайк или переслать своим друзьям.
2 Организация работы в зале
1. Предложение бесплатной тренировки. Самый простой и надежный способ заинтересовать клиента это дать возможность попробовать предлагаемую услугу. Предложение воспользоваться залом в бесплатном варианте на одну или несколько тренировок поднимет интерес и спровоцирует покупку абонемента на более длительный срок.
Это возможность продемонстрировать клиенту преимущества занятия в хорошо оборудованном зале с квалифицированным тренером и наметить план достижения реального результата. Важно максимально проявить заботу и внимание, отвечать на вопросы, подсказывать варианты использования тренажеров, давать советы по питанию.
После совместной работы в пробном варианте следует попросить потенциального клиента:
· Написать отзыв в интернете;
· Дать рекомендацию своим заинтересованным друзьям;
· Сделать репост самого интересного поста в социальных сетях;
· Продолжить тренировки за приемлемую оплату.
2. Организация рекламной акции. Хорошая рекламная акция требует освещения в соответствующих кругах. Если привлечь к участию в акции известного в городе блогера, предложить ему провести несколько тренировок в зале с освещением процесса в его блоге, то это принесет новых подписчиков на страницу тренера и поднимет интерес его подписчиков к блогу.
Больших вложений это не потребует, но повысит узнаваемость тренера и фитнес-клуба.
3. Организация работы в фитнес-клубе. Важно удержать первых клиентов в клубе как можно дольше. С этой целью необходимо предлагать разные программы занятий: силовых, аэробных, статических и т.п. Организовывать консультации со специалистами по питанию. Оказывать поддержку клиенту на всех этапах работы в зале, предлагать дополнительные занятия, максимально удобное время для тренировок.
Размещать текущую информацию клуба: последние новости в работе, расписание специализированных тренировок, консультаций, сведения о тренерах — ФИО, квалификация, виды тренировок и т.п., адреса страниц в социальных сетях, e-mail для обратной связи.
3 Создание профиля на разных сервисах
1. Создание профиля на «Яндекс Знатоках». Это место где люди общаются, задают вопросы и получают на них ответы. Профиль тренера с описанием деятельности и указанием экспертности после прохождения модерации будет работать на создателя. Сервис будет направлять вопросы по соответствующей тематике, эксперт получит возможность общаться с потенциальными клиентами.
Следует использовать площадку для демонстрации знаний в области тренировок, помогать людям советами, приглашать их на тренировки в фитнес-клуб, продавать услуги он-лайн.
2. Создание профиля на «Яндекс Районе», где создается сообщество людей, проживающих в одном районе. Здесь обсуждаются проблематика района, находятся решения. Часто люди задают вопросы, обращаются с просьбами. Здесь можно найти единомышленников, разместить описание фитнес-клуба с привлекательным предложением.
3. Создание профиля на «Яндекс Услугах». Здесь люди ищут исполнителей разного вида работ. Целесообразно заявить о фитнес-клубе на данной площадке.
Внесение отметки о фитнес-клубе на Яндекс карты, в 2Gis, Google Maps. Существует множество площадок для размещения различных объявлений. Следует поместить объявления о фитнес-клубе на максимальном количестве площадок, чтобы большее количество пользователей могло его увидеть. Объявление должно быть информативным и привлекательным.4 Использование Инстаграм.
1. Инстаграм собирает огромное количество пользователей. Работа с аудиторией инстаграм принесет большое количество подписчиков, а, следовательно, и клиентов для фитнес-клуба и он-лайн консультаций.
2. Использование хэштегов в инстаграме и других социальных сетях. Можно найти хештеги соответствующей тематики, связаться с авторами материалов и предложить им свои услуги. Также целесообразно создавать собственные хэштеги.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".