Что делать предпринимателю в первую очередь
Воспользоваться услугами такси просто и доступно, особенно если время ограничено. Поэтому бизнес —такси всегда остается востребованным. Однако конкуренция в этой сфере постоянно растет, особенно с приходом современных сервисов, позволяющих заказать машину через мобильное приложение.
Тем не менее, небольшие компании, предоставляющие услуги перевозки пассажиров успешно конкурируют в этой нише рынка. Для этого нужно наработать свою клиентскую базу и выгодно отличаться от конкурентов.
Если бизнес только набирает обороты в данной сфере, то для продвижения бизнеса и привлечения клиентов потребуется множество свежих, креативных идей. Квалифицированная помощь специалистов не будет лишней.
Например, на сайте «База заказов» в разделе «частные заказы» https://bazazakazov.ru/chastnyezakazy/ можно найти актуальные заявки на услуги перевозки пассажиров или доставки документов. Эти заказчики могут стать первыми постоянными клиентами. Система гибких фильтров будет информировать о поступлении заказа в соответствующем регионе.
Кроме того на сайте https://bazazakazov.ru/ предлагается широкий комплекс дополнительных услуг по продвижению бизнеса.
Важно заявить о себе, предоставить полную информацию об услугах компании широкому кругу пользователей. Прежде всего, создать сайт, группу в социальной сети, лендинг.
Использовать уникальное предложение, например: женское такси, за рулем только женщины, предоставляем услугу по доставке ребенка в школу и обратно без сопровождения взрослых.
В данном случае договор заключается на постоянной основе, ребенок знает «тетю» и доверяет ей, учитель также знает о доставке. Таким образом, создаются долгосрочные взаимовыгодные отношения.
Выбирая узкую, целенаправленную нишу, можно стать единственным в ней, с определенным кругом клиентов. Это могут быть курьерские услуги или услуги по доставке. Все это максимально подробно, с предоставлением гарантий следует описать в оффере.
Кроме того можно договориться с другими бизнесами, например с гостиницей или рестораном о предоставлении информации об услугах конкретного такси. Разместить там визитки, договориться с сотрудниками - вызывать клиентам такси соответствующей компании.
В данном случае традиционная реклама не работает соответствующим образом. Особенности услуг компании определяют способ продвижения. Если услуги направлены на привлечение молодежи, например: студенческое такси, следует шире использовать возможности интернета, социальных сетей.
Выбирать стратегию продвижения следует исходя из специфики предложения и сегмента аудитории, которой услуги предлагаются.
Рекомендации частникам
Тот, кто работает только на себя, больше всего нуждается в «своих» клиентах. Надежность и стабильность сотрудничества является определяющим фактором. Безукоризненная точность, вежливость, готовность прийти на помощь, оставят лучшее впечатление о предоставленной услуги и повлияет на желание совершить следующую поездку на этой машине.
Хорошо иметь при себе визитки с указанием сведений о водителе, спектре предоставляемых услуг, контакты для связи. В конце поездки предложить визитку и сохранить хорошее впечатление об услуге.
Так же необходимо создать комфортные условия для клиента: тепло и чистота в салоне, приятный аромат, зарядное устройство для телефона, доступ Wi-Fi. Все эти мелочи создадут основу для дальнейшего сотрудничества.
Особого внимания требуют дети, доброжелательный тон, ответы на детские вопросы, установление контакта с ним порадуют и маму и малыша.
И еще, клиент всегда чувствует, когда от него ждут максимального количества денег. Если за зарядку или за возвращение забытых вещей надо заплатить, то ожидать лояльности от клиента не следует.
Бренд работает на компанию
Бренд имеет большое значение в создании репутации компании. В первую очередь это логотип компании в определенных цветах, громкое, узнаваемое название компании. Если компания хочет иметь дело с солидными, платежеспособными клиентами, то образ должен быть соответствующим.
Причем не только логотип должен быть солидным и строгим, но и машины должны быть соответствующего класса, и водитель обязаны соответствовать: не только внешним видом, но и уровнем культуры общения, и знанием английского языка.
Для этого следует определить точки на карте города, района, в которых находится соответствующая аудитория, и распространяйте там информацию об услугах компании. Внимание следует уделять рекламе в интернете, чтобы потенциальные клиенты имели возможность сделать заказ заранее.
Отношение к клиенту возвращается таким же отношением клиента к компании. Если услуги соответствуют заявленным критериям, то вероятность, что человек обязательно сделает заказ еще раз и порекомендует своим друзьям воспользоваться ими.
Чем лучше репутация компании, тем больше клиентов воспользуются ее услугами.
Рекомендации пассажирам
В стремлении заработать водители часто идут на определенные хитрости. Максимально увеличить время ожидания (заранее ставить отметку об ожидании), выбрать более продолжительный маршрут, с целью увеличения стоимости поездки, добавить в заказ дополнительные услуги.
Внимательность пассажира может оградить его от дополнительных трат. Следует обращать внимание на стоимость заказа, состояние отслеживающей системы: «в пути» или «завершить заказ». Чем выше интерес пассажира к таким мелочам, тем больше вероятность того, что оплата будет соответствовать запросу.
Иногда бывает, что свободных машин нет поблизости, в таком случае оплата увеличивается в связи с повышенным спросом. Такая ситуация может быть спровоцирована водителями, чтобы увеличить оплату.
В запасе у пассажира должно быть несколько альтернативных возможностей для заказа такси. Обратившись в другую компанию, можно сэкономить деньги. Кроме того, если машина заказана заранее, то цены не меняются, несмотря на повышенный спрос или пробки на дорогах.
Лучше всего использовать услуги проверенных таксистов. На сайте «База заказов» можно размещать заказы и находить клиентов: https://bazazakazov.ru/
Обращайтесь «База заказов» решает любые задачи.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".