Идентичные товары
Понятия «идентичность» и «схожесть» часто используют в закупочной деятельности по Федеральному Закону-44. Также эти слова широко распространены в налоговой сфере, таможенных структурах. Гражданский Кодекс использует термины для государственной регистрации товарных знаков. Многие участники рыночных отношений предполагают, что эти слова взаимозаменяемы. Однако это не так.
Основное отличие «идентичных» товаров от схожих связано с необходимостью расчета цены сделки. Подробно это правило изложено в Федеральном Законе-44. Стоимость товара определяется путем сравнения ее с аналогичными товарами или услугами. Если конкурентов на рынке нет, то максимальную цену складывают из цены однородных товаров, услуг и работ.
Крайне важно применять нужный термин в договорных отношениях. После подписания Вам может быть доставлен товар, который не соответствует потребностям вашей компании.
С учетом того факта, что данные термины важны при расчете цены, необходимо рассмотреть подробнее каждую из них. Начнем с понятия идентичности продукции.
Идентичными товарами называют ту продукцию, которая схожа по параметрам:
· функциональные и технические характеристики,
· качество,
· свойства, которые выявляются при эксплуатации,
· страна производства,
· производитель (его репутация и имидж).
Однородные товары
Однородные товары отличаются от идентичных отсутствием такого параметра, как производитель. То есть для них также важны вышеперечисленные характеристики без привязки к торговой марке. Для однородных товаров важными характеристиками выступают:
· состав продукции (из какого материала сделано; компоненты, из которых состоит товар),
· качество,
· страна производства (откуда осуществляется экспорт продукции),
· равенство брендов (берется определённый сегмент рынка),
· эквивалентность (возможность замены другим товаром).
Найти надежного заказчика или поставщика товаров и услуг, можно на сервисе https://bazazakazov.ru/. Наши консультанты оперативно отвечают на все интересующие Вас вопросы. Удобный фильтр поиска поможет найти заказ, исходя из сферы деятельности вашей организации.
Идентичные и однородные работы и услуги
Вышеперечисленное определение терминов касается товаров. У услуг и работ понятия «идентичность» и «схожесть» определяется по другим критериям.
Идентичные виды работ оцениваются по следующим параметрам:
· алгоритм выполнения работы,
· применение технологий (количество и качество),
· количество подрядчиков (их квалификация и опыт),
· репутация исполнителей (в расчет берется определенный сегмент рынка).
При этом используемые технологии должны быть сходными. Если используются одинаковые технологии, то речь идет об однородных услугам.
Если участники договорных отношений неверно использовали понятия в закупочной деятельности, то их дальнейшее сотрудничество будет признано недействительным. Крайне важно учитывать все нюансы участия в закупках. В этом Вам помогут наши профессионалы https://bazazakazov.ru/. Консультанты осуществляют полное сопровождение от момента подачи заявки на участие в тендере до заключения договора с заказчиком.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".