Формирование образа целевого потребителя
Рынок услуг клининга подвергается некоторым правилам, которые должны знать все новички в этом деле для дальнейшего правильного развития своего бизнеса, особенно в нынешних реалиях с современной мировой экономикой и пандемией.
Первая степень для развития бизнеса – формирование образа вашего клиента, это знает буквально каждый маркетолог. После получения портрета потребителя, становится ясно каким именно методом необходимо презентовать свою услугу. Некоторые из предпринимателей считают, что для начала нужно найти клиента, а потом уже подбирать персонал и приобретать необходимое оборудование, исходя из четких потребностей уже имеющегося клиента.
В итоге, целевая аудитория клининга будет делиться примерно на следующие сферы:
- офисы, заключающие контракт на постоянное получение услуги
- торговые центры (так же, как и офисы)
- владельцы домов, коттеджей и т.д. будут заключать либо разовые договоры на уборку, либо договор с прописанной периодичностью услуг
- единичные заказчики, которые будут обращаться в каких-либо разовых частных ситуациях
Ниже разберем возможности по поиску заказчика как в оффлайн, так и в онлайн сфере.
Антикризисные оффлайн методы
Формы с темой «Как создать стартап» содержат посты уже работающих в клининговой сфере бизнесменов, почти все из которых говорят, что первые заказы происходят только путем личных связей. В этом есть смысл, поэтому первых клиентов стоит искать среди знакомых, коллег и возможно даже в местах развлечений.
Также, помимо просто первых клиентов, лучше ставить акцент именно на будущих постояных клиентов. Конечно, единоразовые клиенты принесут вам прибыль, но только такой вариант заказчиков не несет стабильности, в то время как выплаты сотрудникам и кредитом необходимо делать регулярно. Одна фирма по клинингу может обеспечить своими услугами несколько офисов, в итоге выиграв выгоду на масштабности заказа.
Несколько из мест, где возможно найти постоянных клиентов:
- офисные центры
- развлекательные заведения
- торговые центры
Находить клиентов таким путем будет точно выгодно и принесет свои плоды. Но на этом ограничиваться нельзя и не стоит забывать о интернет возможностях.
Лучший выбор при поиске заказчиков или исполнителей - https://bazazakazov.ru/. Получите доступ к базе или обратитесь за комплексным сопровождением на всех этапах тендера, оставив заявку на сайте или позвонив по телефону 8-800-100-35-77.
Антикризисные онлайн методы
На сегодняшний день интернет – это важная и неотъемлемая часть для получения информации у миллионов жителей РФ. Если дополнительно учесть факт, что онлайн-аудитория в большинстве своём является платежеспособной, то точно появляется необходимость в активном воздействии на неё.
Давайте перечислим некоторые из очевидных этапов, которые помогают раскрутке в интернете:
- создайте собственные ресурс (сайт)
- используйте контекстную рекламу
- создайте профили в соц.сетях
- зарегистрируйтесь и проявляйте активность на тематических форумах и порталах.
Здесь необходимо помнить одно: продуктивное продвижение вашей услуги достигается только комплексным путем. Запуская сайт, лучше всего подкрепить его созданием всех необходимых социальных сетей, и связать их между собой.
Основная информация на вашем сайте должна только отвечать на вопрос пользователя, а именно: именно вы точно решите его проблему. Что касается позиционирования контента, здесь необходимо сделать всё ровно так, чтобы клиент остался на сайте по своей воле и ему было интересно посмотреть больше информации о вас. Поэтому на сайте подчеркивают обязательные элементы:
- привлекающий клиентов оффер, который в полной мере отразит ваше уникальное торговое предложение
- добавление бонусов или акция
- четкое и одновременно простое описание услуги
- часть с прописанными тарифами
- описание преимущества вашей услуги и самого вашего бренда (последнее надо сделать максимально кратно и лаконично)
- обязательно наличие отзывов от реальных клиентов или другие доказательства вашей хорошей работы (фото/видео процесса, до и после и т.д.)
- обязательное присутствие возможности обратной связи
Вместе со всем вышеперечисленным, сайт должен быть «красивым», приятным для пользования и удобным одновременно.
Теперь коснемся продвижения данного ресурса. SEO – достаточно сложный процесс, который требует постоянного участия в нём. Выбиться в первые строки поисковой системы за пару месяцев практически нереально, на это необходимо потратить больше сил и времени, чем вы можете подумать. Поэтому за этим всем и обращаются к специалистам.
Контекстная реклама здесь будет достаточно актуальной для новых компаний. Она помогает в привлечении своей целевой аудитории, занимая первую строчку в поисковой системе, но под видом рекламы. Реклама высвечивается только тем, кто ввел в запрос ключевые слова, касательные вашей сферы деятельности. Но тарифы обычно достаточно дорогие, а эффект от такой рекламы в любом случае временный.
Также не стоит забывать о поиске клиентов в социальных сетях. Рекомендовано присутствовать сразу в нескольких соц.сетях и вести активные аккаунты. Социальные сети не только могут привести новых клиентов, но и наладить связь с уже имеющимися, для повышения авторитета бренда и улучшения ваших услуг в зависимости от потребностей клиентов. В социальных сетях стоит обратить внимание больше на второе (связь с клиентами), так как повышение позитивной репутации среди клиентов никогда еще не мешала в продвижении.
Если вы хотите найти заказчиков для своего бизнеса, попробуйте обратиться к базе заказчиков или проконсультироваться на сайте, простооставив заявку.Видео инструкция «Привлечение клиентов в клининге»
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".