1 Электронная торговая площадка по банковским гарантиям
ЭТП Финтендер — независимый сервис, который дает возможность получить банковские гарантии для участия в государственных закупках. С его помощью можно получить кредит, либо оформить заявку на его получение для тендеров или других конкурсных мероприятий, используемых в РФ.
Взаимодействие с сервисом заметно упрощает процедуру оформления участия в аукционах, так как операции производятся в электронном виде. ЭТП предоставляет высокие гарантии проведения юридических сделок, осуществляет выдачу электронных подписей и отвечает за конфиденциальность информации.
2 Преимущества ЭТП Финтендер
Основные преимущества сервиса:
· Операции проводятся он-лайн в кратчайшие сроки.
· Перевод денежных средств осуществляется без посредников в различные банковские учреждения.
· Имеется возможность предоставления поручительства или залога.
· Быстрое оформление заявок, в большинстве случаев принимается положительное решение.3 Получение банковской гарантии
Для успешной работы на сервисе необходимо пройти регистрацию и получить доступ в личный кабинет. Для прохождения регистрации необходимо использовать сертификат электронной подписи, или, при ее отсутствии, логин и пароль.
После регистрации необходимо авторизация в личном кабинете. При этом необходимо выбрать способ авторизации:
· С помощью логина и пароля;
· Мобильного телефона, куда придет индивидуальный код;
· Использование сертификата электронной подписи, для этого должно быть установлено соответствующее программное обеспечение.4 Принципы работы ЭТП
Участник тендера разрабатывает заявку для получения финансовой поддержки. Заявка рассматривается банком, после чего выдвигаются соответствующие предложения по финансированию данной заявки.
Заявитель выбирает наиболее подходящее предложение и оформляет банковскую гарантию. При этом пользователь может:
· Осуществлять контроль состояния счетов;
· Осуществлять безналичные расчеты;
· Использовать дополнительные функции;
· Вносить изменения в персональные данные;
· Получать информацию по тарифным планам;
· Формировать отчеты по движению денежных средств по определенному периоду;
· Устанавливать ограничения по банковским операциям;
· Рассчитать предварительную стоимость услуг ЭТП Финтендер;
· Получать бесплатные консультации по работе сервиса и др.5 Требования к документации
При использовании сервиса требуется предоставление определенного пакета документов, оформленных соответствующим образом:
· Выписка из ЕГРЮЛ, полученная не позднее 30 дней.
· Справка о своевременной уплате налогов.
· Документальное подтверждение права собственности юрлиц на имущество, находящееся в аренде.
· Анкета участника, сформированная при регистрации.
· Бухгалтерская документация, оформленная соответствующим образом.
· Согласие юрлица на подключение к электронному документообороту сервиса.
· Доверенность, если юрлицо действует от имени руководства.
· Документ, дающий право знакомиться со счетами участника.
· Подписанное соглашение об использовании персональных данных.Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".