Назначение дел
Позволяет назначать дело на конкретную дату, чтобы не забыть связаться с клиентом или что-то сделать.
Чтобы назначить дело, откройте детальный просмотр заказа и нажмите "Дело" в верхней панели управления заказом или опуститесь в низ страницы. Откройте календарь, выберите нужную дату и нажмите сохранить.
Чтобы увидеть заказы с делами, нажмите соответствующую кнопку в меню CRM в нужном разделе.
В дополнение к делу вы можете ставить комментарий - так вы никогда не забудете, зачем назначили себе дело.
Просмотр назначенных дел
В общем списке заказов нажмите кнопку "Дела" в верхней панели CRM и вам откроется список всех заказов из выбранного раздела, по которым вы назначили себе дела. Дела подсвечены красным.
Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".