Бизнес на окнах: как найти клиентов

Бизнес на окнах: как найти клиентов

1 Как найти целевую аудиторию

Проблема привлечения клиентов часто становится основной для бизнеса. Разработка стратегии продвижения услуг по установке окон имеет большое значение. Когда известно кому планируется продажа, то появляется возможность сформулировать предложение так, чтобы вызвать интерес и желание приобрести товар или предложенную услугу.

Даже при работе в одной и той же нише, целевая аудитория может быть разной. Это зависит от региона, где производятся продажи, уровня благосостояния жителей, социальной ниши клиента. Чтобы выявить свою аудиторию, необходимо проводить анализ рынка. С этой целью следует получать информацию онлайн о ценах, объемах продаж, условиях предоставления услуги.

Исходя из полученных данных, необходимо изучить потребности потенциальных заказчиков, их проблемы, желания, понять, что вызывает интерес, как сформировать доверие к компании. Сформировать предложения для каждой аудитории отдельно с учетом их потребностей.

2 Мерчандайзинг для увеличения продаж

Представление товара в самом выгодном свете, использование приемов психологического воздействия на восприятие человеком представленных товаров, оформление витрины, приятное освещение, музыкальное сопровождение — имеет влияние на расположение посетителя к покупке.

Оформление офиса продаж по законам мерчандайзинга значительно повышает продажи и увеличивает количество посещений офиса официальными заказчиками. Эти правила успешно используют магазины известных брендов, вкладывая в оформление солидные суммы.

Это выделяет их на общем фоне, создает комфортные условия и гармоничное настроение, что способствует совершению покупки.

3 Правила оформления офиса

Первое впечатление, которое производит офис, куда приходят заказчики во многом определяет решение покупателя о совершении покупки. Если человек со средним достатком попадает в шикарное помещение, то он чувствует дискомфорт и формируется осознание, что это не для него, так же как и в противоположном варианте слишком скромное оформление не вызовет доверия к компании.

Цветовое решение, мягкое освещение, приятный аромат, например, кофе, создает уютную располагающую атмосферу. Франчайзинговые компании уделяют этому вопросу большое внимание и помогают своим филиалам в этом вопросе.

Для индивидуального продвижения необходимо обратить внимание на привлекательную вывеску и логотип. С первого взгляда должно быть понятно, чем занимается компания. Также необходимо представить образцы продукции, оформить зонирование в помещении с разными видами продукции, указать разницу и преимущества каждого.

Информация должна быть представлена в понятном, лаконичном формате с демонстрацией описанных преимуществ. В первую очередь взгляд покупателя должен падать на самое актуальное предложение на текущий момент. Чем просторнее помещение, удобнее представлены виды продукции, комфортнее общение, тем больше вероятность получения результата.

Печатная информация в виде буклетов, купонов, обращает внимание на компанию и вызывает интерес. Размещение печатной информации должно быть в свободном доступе, чтобы клиент мог ознакомиться со всей линейкой продукции и услуг.

4 Продвижение компании в интернете

Для всестороннего освящения деятельности компании необходимо размещать информацию всеми доступными способами. Поиск информации в интернете сегодня самый востребованный способ получения необходимых сведений.

Каждая компания сегодня имеет свою витрину онлайн. Это может быть сайт или лендинг, или группа в социальных сетях, где представлена информация о деятельности компании, ее преимуществах и ценовой политике.

Полезно зарегистрироваться на региональных информационных ресурсах, досках объявлений, каталогах.

Заявить о своих услугах и найти первые заказы можно на специализированном сайте «База заказов»: https://bazazakazov.ru/

В разделе частные заказы:  https://bazazakazov.ru/chastnyezakazy/ можно найти требуемую информацию.

5 Проведение акций для поднятия продаж

Предоставление временных скидок, проведение аукционов, других мероприятий привлекает внимание к деятельности компании. Важно заранее просчитать экономическую эффективность мероприятий, чтобы не понести убытки.

Иногда возможно проведение затратных мероприятий для создания клиентской базы. Но необходимо рассчитывать ресурсы, чтобы компания не понесла большие убытки.

Также следует помнить, что клиенты могут привыкать к постоянным распродажам, и не будут покупать продукт на обычных условиях. Следует акцентировать внимание на качестве продукции и услуг, долгосрочной службе и т.д.

6 Эффективные методы рекламы

Местная реклама в общепринятых местах: на рекламных щитах, досках объявления у подъездов, остановках общественного транспорта, приносит хороший результат. Можно использовать рекламу в местной прессе, на квитанциях ЖКХ, особенно для покупателей с небольшим достатком.

Также стоит нарабатывать узнаваемость бренда, посредством участия в городских мероприятиях, презентациях в торговых центрах и т.п. Открытие офиса продаж, также можно оформить в виде праздника, привлечь местные СМИ, донести информацию о себе максимально большому количеству людей. Нестандартный подход, анализ деятельности конкурентов, изучение целевой аудитории — основа продвижения услуг компании.

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Разместите заказ и найдите исполнителей или поставщиков совершенно бесплатно!
Получите предложения и выберите лучшее из них - сэкономьте не только бюджет но и время на поиск!
1
Бесплатно создайте заказ
2
Получите предложения
3
Выберите лучшего поставщика
Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика
Подождите ...