Главная
Инструкции по работе
Заказы на строительные работы

Заказы на строительные работы


Заказы на строительные работы

Содержание

Поиск контактов крупных строительных фирм и подрядчиков
«Сарафанное радио»
Рекламные объявления на стендах
Посещение строительных объектов
Услуги посредников
Строительная биржа «Успех и дело»

Поиск контактов крупных строительных фирм и подрядчиков

В период глобального экономического кризиса, при жесточайшей конкуренции в области ремонта и строительства получить выгодный контракт для бригады строителей, даже при условии их высочайшего профессионализма и качественного исполнения работ, можно только при наличии постоянной и последовательной инициативы.

Данная стратегия заключается в поиске вариантов сотрудничества с крупными игроками в данной сфере. Преимущество её в том, что вы выходите на уровень суперпрофессионалов, соответственно растут и доходы. Недостаток подобного варианта действий в отсутствии стабильных доходов, зависимости от сезонности и колебаний спроса.

Однако в любом случае связь с большими строительными компаниями – это полезный ресурс, поскольку многие крупные фирмы ищут субподрядчиков по причине цейтнота или невозможности выполнить договор самостоятельно по причине отсутствия нужной техники или специалиста соответствующего уровня квалификации. Часто им выгоднее пригласить субподрядчика, чем расширять кадровый состав, или потерять клиента по причине срыва контрактных договоренностей по срокам исполнения работ.

Базу крупнейших строек с контактами заказчиков, инвесторов и генподрдчиков можно посмотреть тут (https://uspehdelo.ru/stroyashchiesya-obekty/)

Разумеется, самый большой кусок бюджетного пирога достанется генподрядчику, однако если за вашей фирмой закрепится репутация надёжного и качественного партнёра, это станет лучшей гарантией успешности вашего бизнеса.

Так же есть источники, где можно сразу найти заявки на привлечение бригад на субподряд — они есть по этой ссылке (https://uspehdelo.ru/subpodryady/)

«Сарафанное радио»

Самая надёжная и вызывающая доверие реклама – это доброе имя среди постоянных клиентов, основанное на качественной работе.

Рекомендация соседа, родственника или приятеля воспринимается потенциальными клиентами значительно лучше, чем самый качественный промо-ролик в Интернете или в СМИ. Да и выполнять работы в одном городе районе, или даже доме – значительно экономичнее и выгоднее.

Ещё выгоднее иметь хорошую репутацию среди коллег в своём сегменте бизнеса. Достаточно часто потенциальный клиент просит знакомого подрядчика или мастера подыскать ему бригаду мастеров на выполнение услуг, за которые данные специалисты не берутся по причине недостатка квалификации, времени, отсутствия соответствующей специализации и так далее.

Как говорил великий кормчий Мао, «к большой цели двигаются малыми шагами». Сначала вас попросили отремонтировать розетки в квартире. Завтра – поменять проводку. Послезавтра – установить видеокамеры на парковке и в подъезде.

Если результат вашей работы неизменно радует клиента, он сам будет вас искать и рекомендовать всем, кто нуждается в сходных услугах. Именно благодаря подобным рекомендациям внутри частных неформальных сообществ и можно получить крупный и выгодный заказ.

Рекламные объявления на стендах

Старый как мир способ продвижения своих услуг – это размещение объявлений о своём предприятии на рекламных стендах возле остановок, на рынках, у подъездов жилых домов и других людных местах.

 Данный способ особенно хорош для начинающих строительных компаний, которые не могут себе позволить делать крупные инвестиции в рекламу. Специалисты рекламных агентств при этом утверждают, что несмотря на дешевизну и старомодность, данная технология по-прежнему эффективна в умелых руках. Достоинством этой рекламы является её низкая себестоимость и мобильность. При размещении рекламы в спальных районах, возле домов-новостроек вы работаете с целевой аудиторией практически без конкурентов. Недостатком рекламы можно считать её непрезентабельность: ваше объявление могут сорвать, заклеить другим, просто не заметить.

Для компаний, желающих увеличить эффект от подобной рекламы есть более масштабный, но и более дорогой вариант: баннер, большой рекламный щит на шоссе, возле перекрёстков новых кварталов, на пересечении крупных транспортных потоков и т. д.

Посещение строительных объектов

Не совсем корректный, но эффективный способ получить контракт, поговорив с заказчиком работ на предмет его удовлетворённости ходом и качеством работ на объекте. Даже если вы не получите текущий заказ, у вас будет шанс примелькаться, вызвать доверие клиентуры и получить заказ в ближайшем будущем.

Следует отметить, что каждый комплекс многоквартирных домов имеет собственный отдел продаж. Менеджеры данного отдела за определенный процент смогут обеспечить вас достаточным количеством заказов.

Если все же вы заинтересовались подобным способом — по ссылке можете найти список актуальных строящихся объектов: https://uspehdelo.ru/stroyashchiesya-obekty/

Услуги посредников

Есть целый сегмент предпринимателей, от организаций до интернет-порталов, занимающихся посреднической деятельностью между подрядчиками и клиентами.

Достоинство работы с посредниками в том, что фирма может сконцентрироваться исключительно на исполнении заказов. Недостаток – это постоянные отчисления за посреднические услуги при отсутствии гарантии, что контракт будет подписан. Мы бы не рекомендовали такой способ, за исключением лишь строительных тендеров (https://uspehdelo.ru/stroitelnye-tendery) — это отдельное направление, которое достаточно сложно и без посредников вряд ли тут обойтись!

Строительная биржа «Успех и дело»

Из всего сказанного легко сделать вывод: самая эффективная технология поиска заказа – это нахождение целевой аудитории в виде больших строительных компаний. Чем крупнее и многочисленнее будут ваши заказчики, тем выше и стабильнее будет доход вашей фирмы. И наоборот, реклама, обращенная в пустоту, - это просто выброшенные на ветер деньги.

Следовательно, нужно отыскать крупные строительные компании, нуждающиеся в субподрядчиках, это и будет оптимальным способом получения «жирного» заказа. Решить этот вопрос можно при помощи биржи заказов, специальном сервисе, собирающем сведения о частных строительных заказах, горящих субподрядах, всех стройках и победителях государственных строительных тендеров на тысячи и миллионы рублей. Ещё не так давно подобные сведения были закрытой информацией, которую надо было выискивать буквально по кусочкам. Биржа «https://uspehdelo.ru» предоставляет доступ ко всем видам строительных заказов в одном месте!

База Заказов - универсальный агрегатор клиентов, который содержит 4 вида контрактов в 1 месте и помогает экономить время на поиске клиентов в интернете!



Поделиться: