Главная
Статьи
Способы поиска строительного субподряда

Способы поиска строительного субподряда


Способы поиска строительного субподряда

Содержание

Что такое биржа субподряда
Объявления на билбордах и столбах
Визитки и листовки
Реклама в СМИ. Реклама в интернете
Биржа субподряда https://bazazakazov.ru/
Выводы

Что такое биржа субподряда

Зачастую небольшие строительные компании сталкиваются с проблемой в поиске клиентов или стоящего заказа для реализации своих услуг, несмотря на то что в данный момент строительная деятельность востребована и фронт работ для строительных компаний довольно обширен. Самый простой и логичный способ найти клиента - обратиться к своей целевой аудитории. Однако, общеизвестные методы: газеты, объявления, листовки не всегда бывают эффективны и не редко не приносят желаемого результата. Искать объект для работ стоит при помощи крупных строительных компаний, которым удалось получить тендер на выполнение "жирного" заказа и которым требуется помощь сторонних небольших строительных компаний. Казалось бы, всё просто, но именно с поиском этих самых "мастодонтов" строительства у субподрядчиков и возникают проблемы. Если раньше на поиск могли уйти уйма времени и сил, то на данный момент эта проблема легко решаема - биржа субподряда. Что это такое? Это сервис, где воедино собрана вся информация о крупных строительных организациях, которые выиграли государственный тендер на выполнение масштабного многомиллионного заказа, и именно им зачастую требуется помощь небольших строительных компаний, чтобы уложиться в сроки и выполнить все условия заказа.

Воспользовавшись сервисом https://bazazakazov.ru/ маленькие и средние строительные компании могут найти полную информацию о своих потенциальных работодателях: все контакты строительной компании, получившей тендер, возможность прямой связи для предложения своих услуг. Так же благодаря сервису можно свободно производить поиск по всем регионам страны, поиск по типу работ, что позволяет быстро определить и выделить для себя более подходящие компании. Вся информация на сервисе всегда свежая и актуальная, потому что постоянно обновляется - еще одно из его преимуществ.

Как говорил Ротшильд: "Кто владеет информацией, тот владеет миром", и биржа субподряда, как вы поняли, даёт прекрасную возможность небольшим строительным компаниям заявить о себе. Однако, стоит отметить, что в условиях нынешней конкуренции в данном случае владеть информацией недостаточно, надо еще суметь продемонстрировать крупным строительным организациям все преимущества и достоинства вашей компании, что бы они выбрали именно вас из числа других "охотников" за заказом. Для этого необходимо как можно презентабельней представить свою компанию, выйти на прямой контакт с заказчиком лично, а не с секретарем, кратко и лаконично рассказать и доказать ему, почему именно ваша компания достойна работать вместе с ними над заказом, быть готовым к любым вопросам и предоставить любую информацию: по опыту подобных работ, квалификации ваших рабочих, стоимости услуг и т.д.

Объявления на билбордах и столбах

Давно зарекомендовавший себя способ рекламы услуг - объявления на столбах, подъездах, стенах домов и т.д. Этот способ действительно довольно эффективен и по сей день, при этом, затраты минимальные, но в большинстве случаев он может привлечь внимание мелких частников и других клиентов для выполнения не больших заказов. Видя объявление на автобусной остановке не далеко от дома, у человека складывается впечатление, что мастер находится относительно близко, а значит, и связаться с ним будет просто. Для большей эффективности подобные объявления стоит размещать, например, в районе новостроек, где строительные услуги с большей вероятностью еще могут быть востребованы. Минусы данного способа: объявление могут сорвать, закрасить или оно просто будет не заметно среди других объявлений. Так же стоит отметить, что крупные заказчики редко обращают внимание на подобную рекламу.

Более современный и масштабный визуал для таких объявлений — это билборды и рекламные щиты, их тоже лучше устанавливать в местах новых жилых помещений.

Визитки и листовки

Ещё один из методов продвижения своих услуг - листовки и визитки. Он, конечно, является более затратным в сравнении с объявлениями, но есть возможность сэкономить начинающим строительным мастерам и раздавать их лично, и, стоит учесть, что визитки и листовки являются более презентабельным способом нежели объявления, есть вероятность получить крупного клиента и хороший заказ. Листовки и визитки можно оставлять в почтовых ящиках, раздавать на улице прохожим, давать потенциальным клиентам при личной встрече и т.д. Люди могут оставлять их у себя с целью обратиться к ним в будущем, когда им действительно понадобятся строительные услуги, так же можно попробовать договориться с крупными строительными магазинами о раздаче визиток, пообещав небольшое материальное поощрение в случае удачной рекламной компании, однако, стоит учитывать, что эти рекламные инструменты не всегда попадают к нужным вам людям.

Реклама в СМИ. Реклама в интернете

Рекламу в газетах и журналах многие уже относят к устаревшему способу, когда всемирная паутина опутала весь мир, но нельзя говорить о его полной неэффективности. В местных газетах мелькать можно и нужно, если у них есть электронные версии, то дублировать информацию и там. К сожалению, газетная реклама не всегда срабатывает так, как нужно, при этом свою рекламу там постоянно приходится обновлять и доплачивать за неё, но, например, некоторые строительные компании заказывают себе в газете статьи в виде завуалированной рекламы. Конечно, по радио и телевидению реклама выглядит более красочно и интересно, но, соответственно, и стоит она дороже и далеко не всегда она попадает на свою целевую аудиторию.

В настоящее время одним из самых эффективных способов рекламы является реклама в интернете, так как интернетом пользуется уже огромное количество людей, и именно там многие ищут, заинтересовавший их, продукт, товар, услугу. Создание собственного сайта для любой рекламной компании будет огромным плюсом, ведь там можно красочно, презентабельно и эффективно рассказать о спектре ваших услуг, предоставить полный прайс, всю контактную информацию о вашей компании, с направленностью исключительно на вашу целевую аудиторию. Создание сайта требует привлечения специалистов и не редко стоит не дешево. При проведении грамотной рекламной компании в интернете, можно привлечь много новых заинтересованных клиентов. Реклама в соц. сетях, на городских сайтах, вставкой в видеороликах так же послужит вам достойным способом привлечения внимания к вашей строительной деятельности.

Биржа субподряда https://bazazakazov.ru/

Итак, мы рассмотрели несколько способов для развития деятельности строительной компании. Как вы могли понять, самый эффективный и быстрый способ для фирмы-субподрядчика - найти крупную строительную организацию, которая позволит вам наращивать в геометрической прогрессии количество вашей целевой аудитории и поможет в дальнейшем развиваться самостоятельно и автономно. Чем крупнее ваш заказчик, тем крупнее заказы и ваша прибыль. Обратная сторона медали - неверно просчитанная рекламная стратегия - деньги "в трубу".

Предоставить вам полную информацию о строительных организациях-китах поможет сервис «https://bazazakazov.ru/», где собраны полные сведения о частных строительных заказах, горящих субподрядах, победителях государственных тендеров на масштабные заказы и всех стройках в целом. В недалёком прошлом подобную информацию найти было практически не реально и приходилось по крупицам собирать из всевозможных источников.

Выводы

В любом случае, каждый выбирает сам какой путь он выберет для развития своей фирмы, но знать о существовании всех возможных способов - необходимо. Сервис "Успех и дело" вкупе с собственным строительным сайтом является в настоящее время одним из наиболее эффективных способов для поиска клиентов. Создание сайта дело хлопотное и не из дешевых, а для клиентов «Успех и Дело» — персональный сайт предоставляется в подарок! Остальные стратегии также доказали свою эффективность на практике. Выбор остается за вами. Краткая инструкция для начинающих предпринимателей с ограниченным бюджетом:

 1. Создайте группы в социальных сетях (vk, ok, instagram), с полезным контентом для целевой аудитории (консультации, инструкции, интересные сведения и т. д.), выкладывайте в них фотографии по ремонту или стройке «до» и «после», чтобы пользователи смогли оценить ценность ваших услуг. 

2. Участвуйте под никнеймом своей группы в форумах или комментариях различных групп по дизайну или стройке, это проверенный способ повышения посещаемости вашей группы.

 3. Разместите объявления о своих услугах на всех бесплатных интернет-досках: avito, юла, youdo и др. 

4. Расклеивайте рекламные объявления о предоставляемых услугах на подъездах новостроек.

 5. Закажите себе специализированный рекламный сайт. 

6. Заведите Youtube канал с инструкциями по выбору стройматериалов, строительству и ремонту, сопровождаемые рекламой услуг и контактной информацией.

Попробуйте организовать все эти варианты или получите все это в одном месте https://bazazakazov.ru/

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика