Современные и консервативные способы продвижения для строительной организации

Современные и консервативные способы продвижения для строительной организации

Современные методы поиска

Чтобы обеспечить заказами строительную компанию в современных условиях, необходимо организовать ее успешное продвижение на строительном рынке. Даже если компания еще небольшая, информацию о ее преимуществах необходимо донести до заказчика. Очень важно при этом иметь свой стиль, свой бренд — сделать ее узнаваемой в соответствующих кругах.

Способов продвижения существует множество, но мы расскажем именно о нашем опыте!

Условно можно разбить методы поиска на современные и консервативные. У каждого есть свои плюсы и минусы.

Современные методы поиска субподряда:

·         Биржа субподряда. Наиболее эффективный метод — обращение к потенциальным клиентам, к тем, кто занимается строительством или ищет подрядчика, к так называемой целевой аудитории.

Конечно, получить заказ у крупной строительной компании, которая выиграла тендер и ищет исполнителей, большая удача для любого строительного предприятия.

Сервис https://bazazakazov.ru/ представляет строительным компаниям базу данных об организациях заключивших государственный контракт. Которым требуются надежные подрядчики, способные своевременно и качественно выполнить работу.

Если раньше эта задача была практически невыполнима, то сейчас остается своевременно воспользоваться предложением и предоставить заказчику информацию о преимуществах и возможностях организации.

При этом организации — подрядчики:

•         Имеют доступ к контактной информации, а, следовательно, получают возможность прямой связи с организациями – исполнителями государственного заказа.

•         Получают возможности поиска по регионам, по типу работ и срокам выполнения заказа. Что позволяет найти самые прибыльные заказы.

•         Имеют доступ к актуальной, постоянно обновляющейся информации.

Крупные компании получают возможность разместить заявку на субподряд и найти надежных исполнителей. При этом работа по получению дополнительных сведений посредством созвонов минимизируется.

•         Создание сайта строительной компании. Это возможность более подробно познакомить заказчика с возможностями организации, квалификацией исполнителей и опыте по выполнению работ заявленной сложности. Оформление сайта и способ предоставления информации определяют лояльность заказчика.

Размещение ссылки на бирже субподряда дает возможность заказчику получить полную информацию об исполнителе. Организация — субподрядчик получает возможность попасть в базу крупной организации.

Консервативные способы продвижения

Консервативные методы:

•         Размещение объявлений на «бумажном носителе» на рекламных щитах, досках объявлений у подъезда или на остановках общественного транспорта. Проверенный временем способ донесения информации до потребителя.

Подобная реклама стабильно привлекает клиентов в небольшие региональные компаниии. Она не требует значимых финансовых вложений и достаточно результативна при правильном расположении: например в районе новостроек, где отделочные работы наиболее востребованы.

В данном случае имеются риски удаления рекламных листков конкурентами или социальными службами, что реклама не дойдет до потребителя. Но вероятность получения информации потенциальным заказчиком достаточно высока.

•         Распространение информации в местах повышенного спроса на подобные работы посредством флаеров или визиток. Например на строительных рынках, или у соответствующих магазинов, или путем раскладывания в почтовые ящики жителям новостроек.

Преимущество данного метода заключается в том, что значительно увеличивается охват заинтересованной аудитории. Но и вероятность попадания информации случайным лицам велико.

В данном случае целесообразно разместить информацию в специализированных супермаркетах в свободном доступе.

•         Публикации объявлений в местных и специализированных СМИ. В настоящее время газеты не потеряли своей актуальности, и соответствующие публикации могут заметно повлиять на спрос.

Конечно, эффективность данного способа размещения информации не так эффективно, но пренебрегать данным сегментом рынка не следует.

В данном случае объявление ограничено по объему информации, и донести преимущества компании коротко и емко основная задача.

•         Реклама по радио и телевидению занимает свое почетное место и способна принести свой вклад в информационном поле.

Заключение

Существует множество способов поиска заказов и каждая компания выбирает лучший исходя из собственных приоритетов.

Наиболее эффективно искать заказы у больших строительных компаний, нуждающихся в субподрядчиках. Самая актуальная и структурированная информация объединена на строительных биржах субподряда.

Но для получения максимального количества заказов стоит использовать все разнообразие вариантов. Сервис https://bazazakazov.ru/ в комплексе с персональным сайтом, который предоставляется в подарок, включает в себя максимальное количество возможностей для всех строительных компаний.

Создание групп в социальных сетях с визуальным контентом, участие в тематических форумах, размещение объявлений на всех доступных ресурсах как в он-лайне, так и в оффлайне, публикации на своем канале в Youtube — принесут положительные результаты.

Используйте все имеющиеся возможности. В том числе на строительной бирже https://bazazakazov.ru/ ищите любые виды строительных заказов в работу, размещайте заявку, если Вам нужны исполнители бесплатно и без регистрации. Выбирайте лучшие предложения.

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Разместите заказ и найдите исполнителей или поставщиков совершенно бесплатно!
Получите предложения и выберите лучшее из них - сэкономьте не только бюджет но и время на поиск!
1
Бесплатно создайте заказ
2
Получите предложения
3
Выберите лучшего поставщика
Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика
Подождите ...