Главная
Статьи
Письмо о смене реквизитов организации образец

Письмо о смене реквизитов организации образец


Письмо о смене реквизитов организации образец

Содержание

Смена реквизитов организации
Письмо о смене банковских реквизитов организации
Уведомление о смене реквизитов организации для контрагентов



Смена реквизитов организации

Для начала следует понять, что именно представляет из себя письмо о смене реквизитов. Это документ, который был составлен при смене реквизитов компании, это может быть: наименование компании, её адрес (как фактический, так и юридический), банковские реквизиты и другие сведения. Письмо принимает образ деловой корреспонденции и чаще всего применяется, когда происходит оформление документации между компаниями и организациями.

 

Письмо используется для предоставления информации клиентам, заказчикам и другим необходимым лицам, связанным с компанией. Информация содержит в себе факт изменения тех или иных реквизитов вашей компании.

Данное оповещение в обязательном порядке необходимо отправить всем контрагентам, так как смена реквизитов напрямую влияет на письменные договоренности между сторонами. Отправка писем должна быть осуществлена в кротчайшие сроки, во избежание возникновения документационных проблем в будущем. Например, при несвоевременном оповещении об изменении адреса, отправка важных документаций может произойти на старый адрес.

 

Человек, уполномоченный на оформление данного вида оповещения, как правило представляет собой: юрист консультант, опытный секретарь, работники специализированных подразделений или руководители. Кем именно будет уполномоченное лицо – не важно, главное в этом деле, имение навыков по качественному оформлению деловой документации.

Письмо о смене банковских реквизитов организации

При изменениях реквизитов банка, оповещение контрагентов необходимо в срочном порядке. При халатном отношении к извещению партнеров могут произойти обширные проблемы. В таком случае отправка средств на старый расчетный счет существенно увеличит временные рамки исполнения договоренностей. Как правило, достаточно много времени тратится на ожидание возврата средств на счет заказчика или покупателя для дальнейшей отправки на актуальный счет. При варианте с отзывом лицензии, существует огромная вероятность потери перечисленных денежных средств без возврата. Данная ситуация может решиться только с помощью судебного разбирательства, при этом 100% гарантий возврата никто не даёт.


Не знаете где лучше всего найти заказ? Наш сайт https://bazazakazov.ru/ предоставляет базы как заказчиков, так и исполнителей.

Уведомление о смене реквизитов организации для контрагентов

Конкретной формы написания уведомления о смене реквизитов нет. Главное – это указать в содержании уведомления причину смены реквизитов. Для того, чтобы контрагент учитывал корректировки, необходимо осведомить его о сведениях:

Наименование компании, наименование покупателя и его адрес.

Номер заключенного контракта с контрагентом и дату его заключения

Измененные данные платежа

 

Как говорилось ранее, особого образца данного уведомления нет, хотя оно и составляется на усмотрение компании, всё-таки необходимо будет учесть определенные стандарты, входящие в текст оповещения:

Первым делом необходимо прописать отправителя и адресат. В случаях с описанием адресата, кроме наименования компании, требуется указать должность, которую занимает определенный работник.

После этого уже можно прописать текст, в котором будет указан факт смены реквизитов с отметкой новых. К этому тексту необходимо добавить аргументы и причины, повлиявшие на решение о смене реквизитов.

Для корректного изложения сути в письме, необходимо использовать деловой стиль написания. Также стоит обратить внимание на грамотное написание текста. Также неважна и форма написания письма (вручную или электронный формат), главное – подпись ручкой, оставленная руководителем компании. Печати для данного письма не требуется (начиная с 2016 года печать не является обязательной).

В большинстве случаев письмо оформляется на фирменном бланке компании, на основании того, что этот формат носит более официальный характер. Однако, на обычном листе А4 письма тоже пишутся. После отправленных контрагентам писем, каждое из них должно пройти регистрацию в журнале исходящей регистрации, для того, чтобы задокументировать даты отправления оповещений.

Форма отправки письма не важна, оповестить контрагентов можно как по электронной почте или факсу, так и по обычной почте или с помощью курьерской службы.


Письмо о смене реквизитов организации образец скачать


Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика