Главная
Статьи
Нужно ли получать разрешение на размещение наружной рекламы

Нужно ли получать разрешение на размещение наружной рекламы


Нужно ли получать разрешение на размещение наружной рекламы

Содержание

Что считается рекламой наружной
Где брать разрешение
Когда разрешение не требуется
В каких случаях рекламу размещать нельзя


Что считается рекламой наружной

В соответствии с положениями статьи 19 Федерального закона от 13.03.2006 № 38-ФЗ разрешение требуется, даже, если здание, на котором предполагается установить рекламу, принадлежит рекламодателю. Но возможность беспрепятственно размещать информацию имеется, также существует информация, которую нельзя выставлять в любом случае.

Любая конструкция считается рекламной, если на ней располагается соответствующая информация, будь то щит, стенд, перетяжка, строительная сетка, электронное табло, воздушный шар или аэростат, любое оборудование для проецирования изображения на какую либо поверхность или любое другое средство постоянного территориального расположения.

Как правило, такие конструкции специально размещают на внешних конструктивных элементах зданий, сооружений или вне их, на остановках общественного транспорта и т.п. и используют только для целей рекламы.


Где брать разрешение

Разрешающий документ выдают организации местного самоуправления. В настоящее время обратиться с заявлением о в соответствующую инстанцию можно через портал «Госуслуг» в электронном виде. Можно воспользоваться имеющейся рекламной конструкцией и разместить рекламу на ней на договорной основе. В этом случае разрешение получает владелец.

Кроме разрешения следует иметь договор с владельцем здания или другой собственности.


Когда разрешение не требуется

Документ не требуется, если размещается вывеска с названием и реквизитами компании, расположенной по данному адресу. Она не является рекламой. Более того, компания обязана обозначить присутствие ее офиса в данном здании.

В случае расположения рекламной конструкции без привязки к определенному месту, например: переносной. Требования закона о рекламе распространяются на стационарные сооружения . Поэтому если рекламный плакат выносится на время, то документальное оформление не требуется.


В каких случаях рекламу размещать нельзя

Запрещено размещать недостоверную, недобросовестную информацию, которая вводит граждан в заблуждение. Законом установлена запрещенная информация, которая не подлежит рекламированию.

Кроме того закон запрещает использовать здания и соответствующую территорию, если они являются объектами культурного наследия. На другие объекты, которые не входят в Единый государственный реестр запрет не распространяется.

Исключение составляет реклама о мероприятиях, проводящихся на территории объекта культурного наследия: просветительных, зрелищных, развлекательных и т.п. Допускается упоминание одного спонсора мероприятия, если оно не занимает более 10% рекламной площади (Федеральный закон от 25.06.2002г. № 73-ФЗ).

Нельзя использовать опоры знаков или конструкций, предназначенных для регулировки дорожного движения.

Любую юридическую помощь в вопросах размещения рекламных сообщений можно на сайте «База заказов» https://bazazakazov.ru/

Здесь можно разместить заказ на изготовление и монтаж конструкции и найти надежного исполнителя в вашем регионе, перейти по ссылке: https://bazazakazov.ru/chastnyezakazy/

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика