Главная
Статьи
Малые закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ: большие проблемы малого бизнеса

Малые закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ: большие проблемы малого бизнеса


Малые закупки по 44-ФЗ и 223-ФЗ: большие проблемы малого бизнеса

Содержание

Закупки малого объема: не для слабаков
Закупки у субъектов малого предпринимательства: основные проблемы
Закупки малого объема: пошаговая инструкция



Закупки малого объема: не для слабаков

Новичку в поставках в условиях современного рынка сложно работать в сфере крупных государственных заказов. Также трудно выйти на рынок небольших закупок. Это обусловлено тем, что таким организациям банковские учреждения не дают кредиты из-за неопытности поставщика. Конечно, сейчас существуют программы поддержки таких компаний, но не факт, что стоимость контракта перекроет доход от сделки. Если Вы новичок в закупках, обратитесь к профессионалам https://bazazakazov.ru/.

Федеральный Закон-44 гласит, что заказчик не обязан публиковать сведения о закупке в ЕИС, если ее стоимость ниже 100000 рублей. Стоит учесть, что законодательно такая закупка разрешена у одного поставщика. Соответственно возможность провести маленькую закупку у компаний с малым опытом снижается практически до минимума.

Данная информация подтверждается Федеральным Законом-223, в котором говорится:

·         контрагент с годовым бюджетом менее 5 млрд. рублей может не регистрировать сделку в ЕИС (закупка менее 100000 рублей),

·         контрагент с годовым бюджетом более 5 млрд. рублей может не регистрировать закупку с ценой менее 500 тыс. рублей (при условии, что производится государственная закупка).

Фактически на тендерном рынке производятся огромное количество малых закупок. Но так как они не зарегистрированы в ЕИС, поставщик всегда заранее определен. Новым поставщикам невозможно получить тендер. Прямой заказ от физического лица можно найти в нашей базе https://bazazakazov.ru/directorder/.

Закупки у субъектов малого предпринимательства: основные проблемы

В настоящее время система малых закупок имеет огромную конкуренцию для индивидуальных предпринимателей и других организаций, которых из-за сложившихся условий в экономике становится все меньше.

Получив заказ, исполнитель сталкивается с трудностями: аванс не предусмотрен договором, срок исполнения может быть несколько лет. Получается, что поставщик, учитывая нестабильность экономики страны, становится спонсором некой организации с туманной перспективой получения своего заработка через год (и то не факт, что процент выручки превысит инфляцию).

Помимо этого, за период действия контракта могут быть выставлены новые законопроекты: запрет на экспорт товара, импортозамещение. Также не стоит забывать о налогах.

И если полностью анализировать причины, то надо напомнить о том, что нужно будет в конце расплатиться с соисполнителями (заправка картриджей, ремонтные работы, аренда автомобилей и т.д.).

В совокупности получаем: поставщик ТРУ всегда определен заранее. И так как в процессе закупки не участвует конкуренция, товары или услуги всегда по качеству хуже, чем у других поставщиков. Именно поэтому у нас разбитые дороги, некачественные продукты, разрушившиеся дома. Почему? Коррупция.

Что же мы имеем в конечном счете? У одного поставщика количество закупок растет с каждым днем, другим не хватает работы – им приходится уходить с рынка. Формула такова: увеличение заказов у одного прямо пропорционально закрытию малого и среднего бизнеса.

Решить эту проблему можно только с помощью государственного вмешательства в процесс закупок. Необходимо поставить эту сферу деятельности на контроль.

Закупки малого объема: пошаговая инструкция

Скачать пошаговую инструкцию по закупкам в малом объеме

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика