Как найти выгодный заказ на строительные работы


Как найти выгодный заказ на строительные работы

Содержание

Современные методы поиска субподряда
Консервативные методы
В заключении



Современные методы поиска субподряда

Чтобы обеспечить заказами строительную компанию в современных условиях, необходимо обеспечить ее успешное продвижение на строительном рынке. Даже если компания еще небольшая, информацию о ее преимуществах необходимо донести до заказчика. Очень важно при этом иметь свой стиль, свой бренд — сделать ее узнаваемой в соответствующих кругах.

Способов продвижения существует множество. Наиболее структурированная и актуальная информация, как правило, размещается в интернете на специализированных ресурсах. Но не стоит сбрасывать со счетов и старые добрые «бумажные носители» информации.

Условно можно разбить методы поиска на современные и консервативные. У каждого есть свои плюсы и минусы.

  • Биржа субподряда. Наиболее эффективный метод — обращение к потенциальным клиентам, к тем, кто занимается строительством или ищет подрядчика, к так называемой целевой аудитории.

Конечно, получить заказ у крупной строительной компании, которая выиграла тендер и ищет исполнителей, большая удача для любого строительного предприятия.

Сервис «https://bazazakazov.ru» представляет строительным компаниям базу данных об организациях заключивших государственный контракт. Которым требуются надежные подрядчики, способные своевременно и качественно выполнить работу.

Если раньше эта задача была практически невыполнима, то сейчас остается своевременно воспользоваться предложением и предоставить заказчику информацию о преимуществах и возможностях организации.

При этом организации — подрядчики:

  • Имеют доступ к контактной информации, а, следовательно, получают возможность прямой связи с организациями – исполнителями государственного заказа.

  • Получают возможности поиска по регионам, по типу работ и срокам выполнения заказа. Что позволяет найти самые прибыльные заказы.

  • Имеют доступ к актуальной, постоянно обновляющейся информации.

Крупные компании получают возможность разместить заявку на субподряд и найти надежных исполнителей. При этом работа по получению дополнительных сведений посредством созвонов минимизируется.

  • Создание сайта строительной компании. Это возможность более подробно познакомить заказчика с возможностями организации, квалификацией исполнителей и опыте по выполнению работ заявленной сложности. Оформление сайта и способ предоставления информации определяют лояльность заказчика.

Размещение ссылки на бирже субподряда дает возможность заказчику получить полную информацию об исполнителе. Организация — субподрядчик получает возможность попасть в базу крупной организации.


Консервативные методы

  • Размещение объявлений на «бумажном носителе» на рекламных щитах, досках объявлений у подъезда или на остановках общественного транспорта. Проверенный временем способ донесения информации до потребителя.

Подобная реклама стабильно привлекает клиентов в небольшие региональные компании. Она не требует значимых финансовых вложений и достаточно результативна при правильном расположении: например в районе новостроек, где отделочные работы наиболее востребованы.

В данном случае имеются риски удаления рекламных листков конкурентами или социальными службами, что реклама не дойдет до потребителя. Но вероятность получения информации потенциальным заказчиком достаточно высока.

  • Распространение информации в местах повышенного спроса на подобные работы посредством флаеров или визиток. Например на строительных рынках, или у соответствующих магазинов, или путем раскладывания в почтовые ящики жителям новостроек.  

Преимущество данного метода заключается в том, что значительно увеличивается охват заинтересованной аудитории. Но и вероятность попадания информации  случайным лицам велико.

В данном случае целесообразно разместить информацию в специализированных супермаркетах в свободном доступе.

  •   Публикации объявлений в местных и специализированных СМИ. В настоящее время газеты не потеряли своей актуальности, и соответствующие публикации могут заметно повлиять на спрос.

Конечно, эффективность данного способа размещения информации не так эффективно, но пренебрегать данным сегментом рынка не следует.

В данном случае объявление ограничено по объему информации, и донести преимущества компании коротко и емко основная задача.

  •   Реклама по радио и телевидению занимает свое почетное место и способна принести свой вклад в информационном поле.

В заключении

Существует множество способов поиска заказов и каждая компания выбирает лучший исходя из собственных приоритетов.

Наиболее эффективно искать заказы у больших строительных компаний, нуждающихся в субподрядчиках. Самая актуальная и структурированная информация объединена на строительных биржах субподряда.

Но для получения максимального количества заказов стоит использовать все разнообразие вариантов. Сайт “База заказов” содержит всю полезную информацию о текущих заказах https://bazazakazov.ru/ . Это универсальный агрегатор клиентов, который содержит 4 вида контрактов, собранных в одном месте, что помогает экономить время на поиск клиентов в интернете.

Создание групп в социальных сетях с визуальным контентом, участие в тематических форумах, размещение объявлений на всех доступных ресурсах как в он-лайне, так и в оффлайне, публикации на своем канале в Youtube — принесут положительные результаты.

Используйте все имеющиеся возможности. В том числе на сайте “База заказов” https://bazazakazov.ru/   ищите любые виды строительных заказов в работу, размещайте заявку, если Вам нужны исполнители бесплатно и без регистрации. Выбирайте лучшие предложения и экономьте до 30% от запланированного бюджета.

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика