Главная
Статьи
Как найти оптового клиента

Как найти оптового клиента


Как найти оптового клиента

Содержание

1 Оптовые продажи на электронных площадках
2 Взаимодействие с рыночными операторами
3 Использование поисковых сервисов
4 Создание системы продаж
5 Создание своего дистрибьютора

1 Оптовые продажи на электронных площадках

Продажи товара оптом являются привлекательными для производителя продукции, не смотря на традиционно заниженную цену. Так как один такой потребитель обеспечивает производство работой на продолжительный период и позволяет предприятию стабильно развиваться.

Искать оптового покупателя следует на соответствующих ресурсах в интернете. Торговые электронные площадки привлекают производителей и потребителей в одном пространстве, где размещают информацию о производстве или потребностях бизнеса.

Здесь информация унифицируется и структурируется по названию, назначению, основным характеристикам и другим значимым критериям. Это место встречи поставщика с покупателем и популярность его постоянно растет.

Преимущество использования услуг таких площадок в том, что отсутствуют географические ограничения, здесь участвуют представители различных стран. Кроме того представляется товар в любой возможной нише. Никакая выставочная площадка не сможет обеспечить такого разнообразия.

Наиболее известной торговой площадкой в России и странах СНГ является сайт Qoovee.com. Здесь можно встретить информацию из различных стран о любой продукции. Популярность этого ресурса обеспечивают сотни тысяч посещений в сутки.

Уже зарегистрировано более 30 000 компаний из более чем 100 стран мира. Сюда приходят как представители малого и среднего бизнеса, так и крупные холдинги. По сути, раздел «Товары» представляет собой грандиозный магазин, где товары аккуратно разложены на полочках, и найти их не составит труда.

Система позволяет оставлять заявки покупателю, а продавцу максимально выгодно представить свой товар и дополнить ассортимент в любой момент. Кроме того покупатель может подробно изучить предложения изготовителей в разделе «Поставщик».

В данном случае подразумевается поставки товаров в промышленных объемах, следовательно, продвижение продукции на Qoovee.com предусматривает привлечение оптовиков. Ресурс предусматривает участие в тендерах, более того тендер можно создать самостоятельно.

Это информационная площадка, она не является посредником. Контакты обеих сторон в открытом доступе, связь осуществляется напрямую.

При участии в тендерах иногда требуется юридическая помощь, получить которую можно на сайте «База заказов» https://bazazakazov.ru/


2 Взаимодействие с рыночными операторами

Прямое взаимодействие с представителями коммерческих компаний в определенной нише предусматривает принятие их условий по размерам цены. Как правило, цена устанавливается минимальной и все равно производитель идет на сделку.

Потому что оптовый потребитель обеспечит загрузку производства, что удержит предприятие на плаву, особенно если организация только вышла на рынок. Главное чтобы не было убытков.

Если в регионе не достаточно заявок, значит необходимо выходить за его пределы и расширять бизнес, это обязательное условие роста и приобретения стабильности функционирования бизнеса. Для приобретения новых контактов с рыночными резидентами целесообразно использовать выставочные мероприятия.

Можно рассматривать такие площадки как: ЭкспоЦентр; ВДНХ; Крокус Экспо; Сокольники. Кроме того информацию о международных выставках и конференциях можно найти на интернет площадке Expolife.ru. Ресурс представляет собой перечень отечественных и международных мероприятий.

Использование сайта упрощает подбор качественных мероприятий для представителей бизнеса. Существенный минус в продолжительности ожидания результата.

3 Использование поисковых сервисов

Часто представители бизнеса ищут поставщика в поисковой системе Yandex и Google. Для этого, как известно,  вводится ключевое слово для поиска. Чтобы сайт компании производителя показывался в первых строках выдачи информации по запросу, необходимо уделить особое внимание SEO – продвижению.

Главная задача состоит в том, чтобы в первых строках, названии, УТП, в текстах на сайте использовались ключевые слова, которые чаще всего используется в запросах. Для этого следует проделать определенную работу, но результат зависит от многих факторов. Лучше ее доверить опытному специалисту.

Хорошие результаты приносит контекстная реклама. Правильно сформулированное УТП, наглядная, привлекательная картинка и правильно выстроенная рекламная компания, приведут значительное количество заказчиков.

Когда заказов станет очень много, показ рекламы можно приостановить и запустить вновь при необходимости.


4 Создание системы продаж

Привлечение сторонних коммерческих организации к долгосрочному сотрудничеству предусматривает предоставление особо привлекательных условий поставок.

Чтобы построить свою систему реализации продукции можно использовать следующие инструменты:

·           Прямую рекламу, как правило, используются традиционные методы.

·           Использование контекстной рекламы.

·           Вывод сайта компании в ТОП выдачи поисковых систем.

Обращаться следует к небольшим дилерам, взаимодействие с ними более выгодно. Они не смогут диктовать неприемлемые условия.

К сожалению, встречаются недобросовестные потребители, которые диктуют невыгодные условия сделки производителю, в том числе предпоставку с отсрочкой платежа. После поставки первой партии товара не оплатить его в дальнейшем.

Поэтому важно перед подписанием договора уделить внимание деловой репутации партнера и отказаться от предпоставок.


5 Создание своего дистрибьютора

Если производственная компания создаст юридическое лицо для выполнения функций дистрибьютора, то у нее появится возможность проводить свою кредитную политику. И, как следствие, создать свою клиентскую базу и получить финансовую поддержку оборота со стороны другой финансовой компании.

Когда дистрибьютор самостоятельно сможет финансировать свой оборотный капитал, получится устойчивая вертикальная структура. При этом холдинг получает множество мелких оптовых закупок, и рентабельность бизнеса возрастает.

Это одна из самых надежных стратегий развития бизнеса.



Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика