Главная
Статьи
Как найти клиентов адвокату

Как найти клиентов адвокату


Как найти клиентов адвокату

Содержание

1 Привлечение клиентов для юристов
2 Привлечение клиентов начинающему юристу
3 Основные ошибки в работе с клиентами



1 Привлечение клиентов для юристов

Несмотря на большую конкуренцию, услуги юридического характера востребованы всегда. И найти клиента может каждый юрист. Чаще всего поиск специалиста начинают на интернет ресурсах. Существует множество каналов, позволяющих привлекать клиентов специалисту:

1.     Одностраничный сайт (лендинг), который создается для привлечения клиентов и продажи услуг. Оформление лендинга, подача информации о специалисте, описание его услуг и преимуществ играют огромную роль в процессе первого знакомства клиента с юристом.

Правильно настроенная рекламная компания, привлекательная кнопка действия, приведут первых клиентов на консультацию.

2.     Контекстная реклама. Создание рекламной компании в различных поисковых системах, или социальных сетях — один из наиболее быстрых способов привлечения клиентов. Переход по рекламному объявлению приводит людей на созданный сайт, где клиент получает исчерпывающую информацию об услугах. Настройка рекламы, создание объявлений требует соответствующих знаний и навыков, поэтому следует привлечь к этой работе специалиста.

 

3.     Личный блог. Данный способ заключается в привлечении потенциальных клиентов посредством публикации в блоге статей соответствующей тематики. Истории о примерах решения проблемных ситуаций из практики специалиста привлекают внимание читателей, которые становятся постоянными читателями, а впоследствии клиентами.

Ведение личного блога может привлекать специалистов не только из интернета, читателями могут стать жители города, района. В небольших районах хорошие результаты дает поиск по тематическим запросам: «юрист в городе Х».

4.     Сайты покупки клиентов — специализированные сервисы для покупки юридических услуг. Информационные сайты организуют возможность задать интересующий клиента вопрос юристу. Контакты задавшего вопроса направляют юристу, который оплачивает данную услугу. При этом юрист берет на себя риск потерять впоследствии клиента. Примеры таких сервисов: Leadia; Domlead; Zakonpartner.

Следует тщательно продумывать стратегию общения с клиентом. Часто причиной ухода клиента является недостаточно грамотный и развернутый ответ, или наоборот, если клиент получил исчерпывающую информацию и решил свой вопрос.

Таким образом, указанные ресурсы являются действующим способом привлечения клиентов, способствуют наработке онлайн опыта, получению откликов, созданию бренда.

5.     Сайты фриланса. Частная практика в удаленном формате является фрилансом. Специалист находит клиентов на разных сайтах фриланса, и выполняет разовую работу по конкретному заказу. Примеры сайтов фриланса: Fl.ru; Freelance.ru; Freelansim.

На сайте следует зарегистрироваться, получить доступ к заказам и откликаться на заявки в юридической сфере. На первых порах, пока опыта нет, положительных отзывов и рекомендаций заказчиков тоже получить выгодный заказ сложно, но здесь можно найти постоянных клиентов, найти единомышленников, с которыми можно создать партнерские отношения.

6.     Тематические форумы. Участие в тематических форумах, вовлеченность в обсуждение сложных вопросов, демонстрация профессиональных качеств — привлекают заинтересованных участников форума, которые могут стать клиентами.

Для общения на форуме требуется зарегистрировать аккаунт, заполнить требуемую информацию, обозначить стоимость консультации. Примеры форумов: yurist-online.net; forumyuristov.ru; forum.yurclub.ru.

 

Кроме того, существуют платные сервисы вопросов\ответов на юридические темы. Например: yurist-online.net Принцип работы здесь заключается в том, что пользователь за ответ на вопрос предлагает вознаграждение. Оплату получает специалист, ответ которого удовлетворит пользователя.

 

7.     Рекомендации, так называемое «сарафанное радио». Самый действенный канал для привлечения клиентов, так как искренняя рекомендация с примером результата, обязательно приведет клиента к специалисту.

Но с течением времени количество приходящих таким образом клиентов снижается, следует использовать различные каналы. Наиболее часто используют рекомендации начинающие фрилансеры, или профессионалы с высоким ценником.

2 Привлечение клиентов начинающему юристу

Чтобы добраться до результата, необходимо сделать как минимум 5 шагов:

·       С целью получения опыта общения с возможными клиентами следует оформить регистрацию на соответствующих форумах. Риск ошибки минимальный, но приобретается опыт общения, нарабатывается репутация специалиста, завязываются взаимовыгодные отношения.

Профессионализм оценивается пользователями в процессе общения и сообщать большой аудитории о том, что юрист новичок в интернет пространстве нет необходимости. Если пользователь доволен результатом после использования совета, следует запросить у него отзыв.

Участие в форумах требует определенных временных затрат, поэтому рассчитывать на большой поток клиентов не стоит, но для создания определенного имиджа такая работа необходима.

·       Первые заказы следует найти на сайтах фриланса. Для этого следует зарегистрироваться на подходящем сайте, разместить информацию о своих услугах, реальных кейсах. Чтобы получать доступ к максимальному количеству заказов следует купить премиум – аккаунт.

Чтобы предложение услуги выглядело привлекательнее, необходимо в отзыве на заявку предоставить максимум информации. Больших доходов получить при таком формате работы не возможно, но получить максимум опыта и наработать портфолио вполне реально.

·       Создание собственного тематического блога можно вести параллельно с работой на бирже. Важно публиковать материалы с определенной периодичностью. Статьи могут касаться не только профессиональных тем, важно удерживать интерес читателей.

Чем больше полезной информации содержит публикуемый контент, тем выше вероятность получения заинтересованных клиентов. Целесообразно проводить периодический анализ поисковых запросов, и часто встречающиеся темы освещать в блоге.

·       Организация сбора отзывов о работе специалиста. Отсутствие отзывов о работе отрицательно скажется на решении клиента воспользоваться услугами юриста. Примеры работ с положительным результатом необходимо размещать в профиле специалиста, на сайте и других ресурсах.

Подтверждение квалификации через отзывы клиентов, кейсы, статьи в блоге является неотъемлемой частью имиджа специалиста.

·       После получения первого опыта онлайн работы, создания сайта и ведения блога стоит обратить внимание на расширение сферы деятельности, искать новые каналы привлечения клиентов. Также следует продолжать работу на сайтах, писать статьи и освещать наиболее значимые события в юридической сфере.

Останавливаться на достигнутом результате не следует. Чем больше клиентов придут к специалисту, тем лучше. Чем больше людей готовы оплатить помощь специалиста, тем выше стоимость его работы.

3 Основные ошибки в работе с клиентами

Продажа услуг клиенту требует знаний в области психологии и навыков общения с разными типами людей. Но, часто специалист совершает типичные ошибки и не обращает на них внимание, что влечет за собой некоторые финансовые издержки.

1.     Предоставлять избыточную информацию. Если информации мало, то все понимают, что это плохо. А вот если информации много, то клиент может не обратиться повторно, даже если нуждается в помощи. Информацию следует выдавать дозировано и исключительно по теме запроса.

2.     Общаться с клиентом на понятном ему языке. Использование специализированной терминологии специалисту необходимо, но клиент не всегда знает значение узкоспециализированных терминов. Чтобы человеку было понятно, о чем идет речь, необходимо это учитывать при общении с клиентом.

Важно получить от человека обратную связь, показать ему возможности решения его проблемы, оказать реальную помощь.

3.     Невнимательное отношение к проблеме собеседника. Человек, пришедший на консультацию, не имеет опыта в юридической практике и даже если у специалиста это часто встречающийся случай, то выслушать клиента следует внимательно и до конца.

Необходимо проявить интерес к ситуации клиента, выразить сочувствие, задать уточняющие вопросы. Это повысит уровень доверия клиента к юристу.

4.     Забывать о старых клиентах. Создание долговременных связей, поддержание контактов с клиентами, создает условия для последующего обращения клиента к юристу, или при случае рассказать знакомому о хорошем специалисте.

Хорошие отношения с людьми следует поддерживать и после сотрудничества. Периодически направлять поздравительные сообщения и т.д.

С развитием интернета поиск клиентов становится доступнее. Заказы можно искать на специализированных сайтах, например сайт «База заказов» — универсальный агрегатор клиентов для бизнеса https://bazazakazov.ru/

Здесь аккумулируется информация о заказах со всего интернет пространства. Осуществляется мониторинг множества торговых площадок, бирж и досок объявлений. В разделе частные заказы можно найти заказы по любой тематике: https://bazazakazov.ru/chastnyezakazy/

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика