Главная
Статьи
Что такое «проходимость» и почему она важна

Что такое «проходимость» и почему она важна


Что такое «проходимость» и почему она важна

Содержание

Как измерить трафик
Как использовать данные о трафике




Как измерить трафик

Проходимость – это количество человек, которые посетили определенное место за период времени. Для оценки работы сотрудников этот показатель применим в торговых центрах, магазинах, государственных учреждениях.

Особое значение трафику уделяют на этапе планирования бизнеса. По проходимости определяют будущий уровень продаж торговой точки. Чем выше значение проходимости, тем больше вероятность привлечения целевой аудитории и больше шансы на продажу продукции.

Причинами низких продаж при высоком показателе трафика являются:

·         Торговую точку посещают нецелевая аудитория (покупатели, которые не подходят по возрасту, полу, доходу). В этом случае организации необходимо изменить местоположение магазина или стратегию рекламы.

·         Представленный товар не интересен потребителям. Необходимо провести анализ предложенной продукции, и поднять уникальность товара.

Сервис https://bazazakazov.ru/ предлагает полное сопровождение закупочной деятельности любого поставщика.

С помощью наблюдения любой исполнитель может измерить трафик в своей точке. Для этого необходимо выбрать интервал времени и в течение нескольких дней осуществлять подсчет людей по показателям: пол, возраст, совершенные покупки.

Подсчет позволит ответить на самые важные вопросы:

·         Сколько людей совершили покупки?

·         Как меняется проходимость в разные интервалы времени?

·         От чего зависит трафик?

Достаточно уделять этому внимание в течение 30 минут в день. Это позволит понять, что необходимо улучшить для качественной работы торговой точки.

Современные технологии позволяют не проводить счет вручную. Например, вы можете воспользоваться камерой. Позже сотрудник может произвести расчет самостоятельно.

Наиболее популярным и надежным методом является установка счетчика посетителей. Это устройство будет самостоятельно подсчитывать количество входящего потока. Этот способ применяют крупные магазины. Для них разрабатываются специальное программное обеспечение, которое производит анализ покупок.

Для ручного анализа понадобятся следующие данные:

·         дата продажи товара,

·         количество единиц в чеке,

·         сумма продажи.

Можно воспользоваться программой Excel для упорядочивания всех данных. Вся информация Вам понадобится для оценки работы торговой точки. Лучше проводить это действие на регулярной основе, например, раз в месяц.

Чтобы проанализировать чеки, необходимо разбить всех покупателей по критериям: по количеству единиц в чеке, по средней сумме покупок, по частоте покупок. Этот анализ поможет Вам выявить вашего идеального покупателя.

Как использовать данные о трафике

1.       Прогноз продаж.

Для начала необходимо рассчитать конверсию торговой точки. Это показатель, который показывает соотношение зашедших людей к тем, кто совершил покупку. Конверсия рассчитывается в процентном соотношении, поэтому полученный результат надо умножить на 100%. Например, зашло 30 человек, 3 совершили покупку, конверсия равна 10%.

Следующим шагом необходимо рассчитать средний чек покупки. Для этого выбираем период (например, месяц), находим информацию о сумме покупок и делим на количество чеков.

Эти показатели помогут выбрать правильную рекламную кампанию в будущем, прогнозировать объем продаже в аналогичных периодах.

2.       Оценка проведенных маркетинговых мероприятий.

В идеальной ситуации после проведения маркетинговых мероприятий продажи торговой точки должны вырасти. Если этого не произошло, то обратите внимание на следующие факторы: компетентность персонала, ассортимент.

3.       Планирование новых маркетинговых мероприятий.

Если ваша торговая точка находится в месте скопления людей, то можно организовать раздачу листовок, оформить рекламные плакаты со специальными бонусами для покупателей.

4.       Управление закупками.

Если анализ продаж показал, что основные покупки приходятся на выходные дни, то необходимо осуществлять поставку товара в пятницу.

5.       Выстраивание организационных процессов.

Анализ чеков необходим для выстраивания графика продаж. Благодаря этой информации Вы можете управлять графиком работы вашего персонала. Например, в сезон можно прибегнуть к найму дополнительных сотрудников.

Найти надежного поставщика товара можно на сервисе https://bazazakazov.ru/. Опытные консультанты оперативно ответят на все интересующие Вас вопросы.

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика