Использование функций CRM


Содержание

Избранное
Корзина
Дела
Комментарии
Выгрузка в Exel
Дополнительные возможности

Избранное

     Избранное позволяет сохранить наиболее интересные заказы в отдельный список, чтобы потом быстро их открыть.

     Есть 2 способа отметить заказ избранным или снять отметку:

     -Первый - прямо на странице со списком найденных заказов - нажать на значок "Избранное" в левой части интересующего заказа.

Избранное 1 

  
     -Второй - если вы уже открыли детальный просмотр заказа. Для этого нажмите на кнопку "В избранное" в верхней панели управления заказом.

Избранное 2

 
     Чтобы увидеть Избранное, нажмите соответствующую кнопку в меню CRM. Система отобразит все избранные заказы этого раздела, вне зависимости от выбранного фильтра.

Избранное 3

Корзина

     Работает по аналогии с Избранным, но наоборот - позволяет скрывать неинтересные заказы, перемещая их в корзину, чтобы они не мешали просмотру актуального списка. Есть 2 способа скрыть/показать любой заказ:

     Первый - прямо на странице со списком найденных заказов - нажать на значок орзина" в левой части заказа.

Корзина 1


     Второй - если вы уже открыли детальный просмотр заказа. Для этого нажмите на кнопку "Удалить" в верхней панели управления заказом.

Корзина 2


     Чтобы посмотреть удаленные заказы, зайдите в корзину, для этого нажмите кнопку "Корзина" в меню CRM в нужном разделе.

Корзина 3

 

Дела

     Позволяет назначать дело на конкретную дату, чтобы не забыть связаться с клиентом или что-то сделать.

     Чтобы назначить дело, откройте детальный просмотр заказа и нажмите "Дело" в верхней панели управления заказом или опуститесь в низ страницы. Откройте календарь, выберите нужную дату и нажмите сохранить.

     Чтобы увидеть заказы с делами, нажмите соответствующую кнопку в меню CRM в нужном разделе.

     В дополнение к делу вы можете ставить комментарий - так вы никогда не забудете, зачем назначили себе дело.

Комментарии

     Позволяет написать комментарий в любом заказе, чтобы зафиксировать нужную информацию и не забыть.

     Чтобы написать комментарий, откройте детальный просмотр заказа и нажмите "комментарий" в верхней панели управления заказом или опуститесь вниз страницы.  Напишите нужный текст в поле омментарий" и нажмите сохранить.

     Чтобы увидеть заказы с комментариями, нажмите соответствующую кнопку в меню CRM в нужном разделе.

Выгрузка в Exel

     Данный функционал позволяет сохранить все заказы на странице в электронную таблицу Exel с контактами и ссылками на источник.

     Для этого достаточно нажать на кнопку "Выгрузить" - файл с названием раздела сохранится в папку Загрузки на вашем компьютере.

Выгрузить

 
     Вы можете распечатать список заказов, работать прямо в таблице или импортировать эти данные в любой сервис поддерживающий импорт Exel или Csv.

Дополнительные возможности

Просмотренные заказы

     Система автоматически запоминает, какие заказы вы уже просматривали и помечает их более тусклым цветом в списке.

Эксклюзив

       В разделе прямых заказов, вы можете отдельно посмотреть заявки, которые были размещены на одном из наших ресурсов. По таким заказам самая меньшая конкуренция. Чтобы увидеть такие заказы, нажмите кнопку "Эксклюзив".

На печать

     Находясь в режиме просмотра заказы, вы можете открыть его печатную версию без лишних элементов дизайна. Для этого нажмите кнопку "Печать".

Пожаловаться

     Если заказ не действительный, вы можете нажать кнопку "Пожаловаться" и коротко описать причину жалобы. Наши специалисты проверят заказ, и при необходимости исключат его из системы.

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика