ИНСТРУКЦИЯ ПО УСТАНОВКЕ И ЭКСПЛУАТАЦИИ

База заказов – Интеллектуальная система подбора исполнителей и автоматизации процессов для взаимодействия с клиентами на основе технологий машинного обучения

Контактная информация:

Юридический адрес: 3353823, КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ, М.Р-Н КРАСНОАРМЕЙСКИЙ, С.П. МАРЬЯНСКОЕ, СТ-ЦА МАРЬЯНСКАЯ, УЛ КУБАНСКАЯ, Д. 7/25

Сайт: https://bazazakazov.ru/

Почта: info@bazazakazov.ru
Телефон: 8-800-100-35-77

Веб-решение, использующее https протоколы, не требует установки. Для работы достаточно устройства, поддерживающего браузер, например Google Chrome, Mozilla Firefox, Safari от Apple или Windows-браузер (Microsoft Edge/Internet Explorer). Приложение не требует инсталляцию или загрузку программных модулей на рабочую станцию пользователя.

Чем База Заказов отличается от любой другой поисковой системы:

 В интернете есть тысячи ресурсов, на которых размещается информация о заказах - невозможно следить за каждым. Как выбирать рейс на самолет легче на агрегаторе авиабилетов, так и клиентов легче искать в поисковой системе! Существует множество программ по тендерам, но нет ни одной по частных заказам и по субподрядам, а уж тем более той, которая бы объединяла в себе поиск всех видов заказов одновременно.      База Заказов - новейшее решение, которое максимально закрывает потребности любого бизнеса по поиску клиентов по любому виду деятельности и любому региону РФ. Это уникальная поисковая система, которая содержит информацию сразу обо всех видах заказов для бизнеса в 1 месте - от небольших прямых заявок до многомиллионных контрактов через тендеры. При этом собственная торговая секция позволяет размещать свои запросы и находить поставщиков и исполнителей.      Собирая для вас полезную информацию о текущих заказчиках, мы разделили ее на 5 блоков

Система объединяет разные типы заказов в одном месте и позволяет экономить средства на покупке нескольких программ и время на мониторинге разных источников:      

1. Прямые заказы с номерами телефонов от частных лиц и организаций без тендеров и даже без откликов. Такие заказы можно брать по итогу обычных переговоров.     

 2. Прямые заказчики от крупных заказчиков - эксклюзивный перечень коммерческих компаний, которым прямо сейчас требуются подрядчики и поставщики для долгосрочной работы по прямым договорам.      

3. Тендеры со всех площадок - любые виды тендеров по 44 и 223-ФЗ, 615 ПП, ЗМО и b2b, в том числе контракты с авансированием и без обеспечения - вы можете участвовать самостоятельно или воспользоваться сопровождением под ключ.      

4. Победители  тендеров - контакты компаний, которые только что заключили многомиллионные контракты и могут нуждаться в соисполнителях и поставщиках. Можно предлагать себя в качестве субподрядчика именно по своей части.      

5. Частные заказы с бирж и досок объявлений. Один из самых простых и бюджетных видов поиска клиентов - достаточно оставлять простейшие отклики на бирже, где был размещен заказ или открывать контакты и договариваться напрямую.

Простая и удобная фильтрация с неограниченным количеством шаблонов      

Широкий функционал обеспечивает удобство и экономию времени на обработке заказов за счет новейшего динамического поиска - вы видите результат поисковой выдачи после каждого изменения, еще до того, как нажмете кнопку "Сохранить фильтр" - это позволяет корректировать настройки в режиме онлайн и не тратить время на многочисленные корректировки после сохранения.

После прохождения процедуры регистрации вы можете сохранять любые новые фильтры без ограничения в количестве.

 Все созданные фильтры являются «сквозными», т.е. настроенный один раз фильтр можно будет применять в любом разделе - вам не придется создавать отдельные фильтры под каждый вид заказов.      Для того, чтобы создать новый фильтр, нажмите кнопку "Создать новый фильтр".      Так-как у вас может быть любое количество фильтров, обязательно указывайте "Название фильтра", так Вам будет легче ориентироваться, выбирая тот или иной фильтр по названию. По умолчанию название указано — "Мой новый фильтр", оно может быть любым и на поиск не влияет.

Чтобы сэкономить вам время на составлении фильтров, мы сделали для вас список начальных шаблонов. Нажмите "Выбрать отрасль". Начните вводить нужную отрасль или выберите ее из выпадающего списка предустановленных шаблонов и нажмите применить. Система сама подставит ключевые слова и слова-исключения из шаблона - важно подкорректировать фильтр под свои направления.

Ввод ключевых слов

Основа любого фильтра - это ключевые слова или словосочетания, по которым система будет осуществлять поиск интересующих Вас заказов. Внимательно ознакомьтесь с этим разделом - он самый важный!      Вы можете вносить слова по одному, или словосочетаниями, создавая целый перечень, наиболее подробно отражающий Ваш вид деятельности. Слова и словосочетания отделяются друг от друга запятой или кнопкой Enter и означают поиск любого из этих слов или словосочетаний в названии заказа.

Выбор регионов

Можно выбрать один или несколько регионов или федеральных округов. Если не указывать регион, система будет осуществлять поиск автоматически по всем регионам РФ без ограничений. Для выбора региона, начните вводить нужное название или выберите нужный регион из выпадающего списка и нажмите кнопку "Применить".      Чтобы поменять выбранные регионы, откройте всплывающее окно, внесите изменения или очистите сразу весь список соответствующей кнопкой «Очистить». Для быстрого удаления, можно использовать значок "Крестик" на выбранном регионе.

Выгрузка в Excel

 Данный функционал позволяет сохранить все заказы на странице в электронную таблицу Exel с контактами и ссылками на источник.      Для этого достаточно нажать на кнопку "Выгрузить" - файл с названием раздела сохранится в папку Загрузки на вашем компьютере.

Добавление в избранное

Избранное позволяет сохранить наиболее интересные заказы в отдельный список, чтобы потом быстро их открыть.      Есть 2 способа отметить заказ избранным или снять отметку:      -Первый - прямо на странице со списком найденных заказов - нажать на значок "Избранное" в левой части интересующего заказа.

Встроенная CRM для управления найденными заказами

Для удобной работы с найденными заказами есть широкий функционал CRM-системы, который позволяет добавлять заказы в избранное или наоборот скрывать, писать комментарии и назначать дела на нужные даты, выгружать данные в Exel или распечатывать заявки.

Создание комментариев      

Позволяет написать комментарий в любом заказе, чтобы зафиксировать нужную информацию и не забыть.      Чтобы написать комментарий, откройте детальный просмотр заказа и нажмите "комментарий" в верхней панели управления заказом или опуститесь вниз страницы.  Напишите нужный текст в поле "Комментарий" и нажмите сохранить.

Назначение дел

Позволяет назначать дело на конкретную дату, чтобы не забыть связаться с клиентом или что-то сделать.

Сортировка

Сортировка может и сверху и снизу - для смены направления, нажмите на выбранную сортировку второй раз. Выбранное направление показывается стрелочкой.

Скачать инструкцию

Разместите заказ и найдите исполнителей или поставщиков совершенно бесплатно!
Получите предложения и выберите лучшее из них - сэкономьте не только бюджет но и время на поиск!
1
Бесплатно создайте заказ
2
Получите предложения
3
Выберите лучшего поставщика
Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика
Подождите ...