Главная
Статьи
Образец Формы 2 для электронного аукциона по 44-ФЗ

Образец Формы 2 для электронного аукциона по 44-ФЗ


Образец Формы 2 для электронного аукциона по 44-ФЗ

Содержание

Образец Формы 2 для аукциона
Что такое Форма 2?
С чего начать заполнение заявки?
Формы 2 для электронного аукциона
Главные ошибки при заполнении технического задания
Заполняем Форму 2 правильно

Образец Формы 2 для аукциона

Форма 2 направлена на подтверждение участия в любом торговом аукционе.

Форма 2 — это документация, в которой содержатся все необходимые сведения о ТРУ в рамках доставки по государственному контракту. Документ включает в себя сведения о продукции, которая нужна при выполнении какой-либо работы. Прежде всего, она направлена для успешного участия в любом аукционе.

Что такое Форма 2?

Форма 2 в широком формате представляет собой документ, в котором прописана инструкция от заказчика к исполнителю.

В настоящее время заявка включает в себя две формы:

·         Форма 1. При ее составлении исполнитель подтверждает свою готовность работать с заказом.

·         Форма 2. Исполнитель подтверждает факт соответствия всех критериев товара.

Форма 2 имеет множество нюансов, поэтому советуем обратиться к профессионалам за помощью https://bazazakazov.ru/directorder/. Наши специалисты быстро ответят на все вопросы.

В ней заказчик описывает все требования к продукции, работам. Если эти требования совпадут с возможностями исполнителя, договор будет заключён. Необходимо заполнять Форму 2 крайне внимательно, исключить все ошибки и учесть все тонкости заполнения.

С чего начать заполнение заявки?

Перед тем, как начать заполнение заявки, организации необходимо приобрести электронную подпись. Участие в аукционе возможно только с наличием ее. Приобрести электронную подпись легко, достаточно обратиться в специализированный центр (у него обязательно должна быть лицензия на выдачу). Вторым требованием для организации выступает наличие банковского счета, куда будут отправлены денежные средства на обеспечение договора. Третье требование — это наличие всей документации, которая должна соответствовать Федеральному Закону-44.

После выполнения всех критериев можно переходить к регистрации, а далее к составлению заявки.

Основными требованиями при оформлении Формы 2 выступают:

·         наличие технического задания с фразами «не больше», «не меньше» для того, чтобы участник самостоятельно проставил точные значения.

·         техническое задание с точными значениями, которые должны совпасть со значениями исполнителя.

·         товар должен соответствовать ГОСТу.

·         наличие инструкции к заполнению.

·         указание сведений, где был произведён товар.

·         в случае сложностей исполнитель может запросить разъяснения у заказчика.

Если заявка была отклонена, подрядчик может подать жалобу в ФАС. Перед этим действием необходимо перепроверить всю информацию в формах, чтобы исключить главную причину отклонения – наличие ошибок.

Формы 2 для электронного аукциона

Форма 2 имеет 6 основных столбцов информации:

·         порядковый номер,

·         наименование товара,

·         товарный знак (если он указан производителем),

·         характеристики товара по техническому принципу,

·         единица измерения объема закупки,

·         наличие сертификатов.

В конце списка должна быть указана информация о ГОСТах, которым товар соответствует.

Первое, с чем мы советуем разобраться — это с документацией, которую предоставил заказчик. В ней будут указаны все условия и требования к закупочной деятельности. Обратите внимание на соответствие информации в официальных документах и в запросе заказчика. Если данные не совпадают, то лучше отказаться от торгов. Подача жалобы в этом случае не поможет.

Обратите внимание, что документация заказчика должна состоять из:

·         бумаги аукциона,

·         извещения,

·         максимальной стоимости договора,

·         требований по технической части.

В этой документации Вы сможете найти все данные, которые важны для исполнителя: период передачи заявлений на аукцион, контактные данные заказчика (телефон и электронная почта), наличие обеспечения договора и ее вид, данные об электронной площадке.

Главные ошибки при заполнении технического задания

На практике исполнителями чаще всего допускаются следующие ошибки:

·         неправильно указана специфика товара по государственным стандартам,

·         отсутствует информация о производителе и о дате производства,

·         нежелание подать жалобу в ФАС из-за отклонения заявки заказчиком,

·         ошибки в первой части заявки.

Чтобы не допустить перечисленные ошибки, обратитесь к профессионалам сервиса https://bazazakazov.ru/. Мы поможем правильно оформить заявку и договор.

Заполняем Форму 2 правильно

Главное, для исполнителя — это правильно составить Форму 2, чтобы иметь возможность участвовать в торгах. В начале оцените правильность и верность составления всех бумаг, а также всю документацию, необходимую для торгов.

При заполнении Формы 2 трудности возникают с такими проблемами, как:

·         Неправильно сделана нумерация страниц (если нумерация сбита, Вас ждёт отказ участия в тендере).

·         Несоблюдение требований (исполнитель подтверждает запрос, не разобравшись в сути. В случае возникновения проблемы заказчик ссылается на отказ исполнителя от разъяснений. Договор ведь уже подписан и вся ответственность на поставщике).

·         Отсутствие опыта (в случае допущения небольшой ошибки, заявку могут отклонить).
Пример заполнения Формы 2

Скачать пример заполнения Формы 2

Сохраните полезную информацию или поделитесь с друзьями и получите бесплатный доступ к поисковой системе "База Заказов" в рамках акции "Приведи друга".



Поделиться:




Закрыть
РАЗМЕСТИТЕ ЗАКАЗ - СЭКОНОМЬТЕ ВРЕМЯ И БЮДЖЕТ
Выбрать регион*
Политика конфиденциальности

Как это работает

Бесплатно создайте заказ
Получите предложения
Выберите лучшего поставщика